
В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы On-line Buying Check
22 Июля 2011
«Яндекс» запустил инновационную строку поиска
Компания «Яндекс» сегодня, 22 июля, представила новое изменение в интерфейсе своего поиска - «залипающую» поисковую строку
Когда пользователь начинает скролить страницу, поисковая стрелка прилипает к верхней границе окна. Если после прочтения энного результата пользователь захочет перезадать поисковый запрос, ему не обязательно возвращаться в начало страницы. Об этом сообщается в официальном блоге компании.
Чтобы не мешать просмотру результатов поиска, залипающая строка меняет внешний вид и становится бесцветной. А когда строка снова понадобится, то, при помещении на нее фокуса курсора, она подсвечивается желтым цветом.
Некоторые пользователи отмечают, что новый функционал поиска не работает со некоторыми версиями браузеров – так, проблемы были замечены с браузерами Opera 11.50.
Источник: CNews.ru
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
Cпецпроекты, нестандартная реклама | Кейсы Каталог проектов The WIT |
Самый большой каталог ООН в России |
рекламные щиты 3x6 |
Москва и регионы |
адреса, фото и цены |
160 000 поверхностей |
Эккаунты 3567 компаний