В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Facebook начинает существенно поднимать цены на рекламу в сети
Согласно данным независимой маркетинговой компании TBG Digital, стоимость рекламы в пересчете за клик на Facebook за последний год возросла на 74% для четырех крупнейших медийных рынков. Стоимость графической рекламы, оплата которой рассчитывается исходя из цены за 1000 показов, выросла на 45%

Исследовательские компании, работающие в сфере интернет-маркетинга, сообщают, что стоимость размещения рекламы в социальной сети Facebook стремительно растет на фоне того, что крупнейшие мировые бренды начали перераспределять собственные рекламные бюджеты с рекламы на телевидении и в прессе в новые сферы и в первую очередь в социальную сеть Facebook, являющуюся крупнейшей по охвату.

Согласно данным независимой маркетинговой компании TBG Digital, стоимость рекламы в пересчете за клик на Facebook за последний год возросла на 74% для четырех крупнейших медийных рынков. Стоимость графической рекламы, оплата которой рассчитывается исходя из цены за 1000 показов, выросла 45% для пользователей из США, Великобритании и Германии по итогам второго квартала 2011 года.

Аналитики говорят, что доминирование Facebook в соцсетях и быстрый рост доходов все больше провоцируют к сравнению Facebook c Google, которая также довольно быстро нарастила рыночную долю и финансовые обороты. "С моей точки зрения, рост цифровой рекламы на Facebook крупнейший со времен дебюта Google на рынке", - говорит Симон Манселл, генеральный директор TBG. "Основная разница заключается в том, что Facebook получает значительный прирост именно из-за внимания больших брендов, а не из-за общего роста рынка".

Отчет компании базируется на анализе 200 млрд рекламных показов, отработанных популярными интернет-ресурсами в интересах 167 крупных клиентов-рекламодателей за период с апреля по конец июня 2011 года. Ранее примерно похожий отчет представила компания Efficient Frontier, которая сообщила, что за год стоимость клика (по ее собственной методике) в Facebook выросла как минимум на 22%. Впрочем, к замечанию к отчету глава Efficient Frontier отмечает, что до конца года стоимость, скорее всего, вырастет на 80%.

В отчете обеих компаний говорится, что рекламодатели на протяжении довольно долгого времени выделяли лишь небольшую часть своих бюджетов на интернет, отдавая предпочтение традиционным медиа, однако именно сейчас ситуация начинает поворачиваться в сторону интернета.

Напомним, что социальная сеть Facebook планирует в первом или втором квартале 2012 года провести IPO в Нью-Йорке, а на прошлой неделе глава Facebook Марк Цукерберг заявил, что число пользователей его проекта превысило 750 миллионов. Примерно за неделю до выступления CEO Facebook крупнейшее европейское рекламное агентство Publicis Groupe заявило о создании подразделения, которое будет заниматься исключительно интернет-рекламой. Сегодня эта компания объявила о покупке компании Big Fuel, как раз специализирующейся на рекламе в социальных медиа.

Сейчас расценки на рекламу в Facebook определяются исходя из двух критериев: аукциона на размещение и собственных тарифов сети. По данным WebTrends стоимость размещения (одного клика) составляла в 2010 году 5 центов, при средней стоимости клика по другим ресурсам в 49 центов. Сейчас, к примеру, для Великобритании тот же самый клик стоит уже 68 центов.

Специалисты прогнозируют, что в будущем конкуренция на рекламном рынке между Google и Facebook будет лишь нарастать. Впрочем, по оценкам независимых агентств последней до Google по рекламным оборотам пока далековато: если в 2010 году выручка Google от рекламных программ составила 28 млрд долларов, то у Facebook лишь 2 млрд долларов.

 

Источник: Cybersecurity.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
MEDIA STARS Digital Group AuditoriusWin2Win Communications
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center