В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Деловую соцсеть LinkedIn перевели на русский
Крупнейшая в мире профессиональная соцсеть LinkedIn сегодня, 22 июня, заговорила на русском языке. По словам представителей LinkedIn, сейчас на этом сайте уже более 400 тыс. пользователей из России

Популярная социальная сеть для делового общения LinkedIn сегодня, 22 июня, объявила о запуске версии своего сайта на русском языке. По словам представителей соцсети, на сегодняшний день в LinkedIn зарегистрировано уже более 400 тыс. российских пользователей и создано более тысячи групп, связанных с Россией. На LinkedIn завели собственные страницы ряд крупных российских компаний, среди которых есть Газпром, Сбербанк и «Билайн».

«Сегодняшний запуск русскоязычной версии сайта будет способствовать увеличению аудитории русскоговорящих специалистов в сети LinkedIn. Число пользователей из стран Восточной Европы постоянно растет, и LinkedIn имеет отличную возможность для развития в этом регионе. Обычно доступ к сайту на национальном языке стимулирует новый приток пользователей, которые обогащают своим опытом уже существующее сообщество LinkedIn», - сказал Ариэль Экcтин (Ariel Eckstein), управляющий директор LinkedIn в Европе.

На сегодняшний день глобальная аудитория LinkedIn составляет уже более 100 млн человек. В Европе соцсеть имеет около 25 млн зарегистрированных пользователей. Как говорится в сообщении компании, наиболее широко в LinkedIn представлены российские пользователи, работающие в таких областях, как ИТ-услуги, разработка ПО и телекоммуникации. Среди российских компаний, по числу представленных в LinkedIn сотрудников лидируют THK-BP, МТС и «Яндекс».

Помимо русской версии соцсеть сегодня запустила версии своего сайта на турецком и румынском языках. Ранее пользователям был доступен интерфейс LinkedIn еще на шести языках - английском, французском, немецком, итальянском, португальском и испанском.

Напомним, что недавно социальная сеть LinkedIn успешно разместила свои акции на фондовой бирже в Нью-Йорке. В ходе IPO было размещено 10% или 7,8 млн акций по цене $45 за штуку, что значительно превысило ожидания аналитиков. Всего в рамках IPO компании удалось привлечь $352,8 млн.

В 2010 г. выручка LinkedIn выросла на $123 млн или 102% и составила $243 млн. Чистая прибыль выросла на $19,4 млн или 487% до $15,4 млн. Фактически, 2010 г. стал первым прибыльным для компании (в 2009 г. ее убытки составили $3,9 млн). Почти половина доходов (42%) была получена с предоставления платного доступа к инструментам для поиска сотрудников. Еще 33% принесла онлайн-реклама и 25% - продажа премиум-аккаунтов.

LinkedIn была запущена в 2003 г. Штаб-квартира компании расположена в Маунтин-Вью, Калифорния.

Источник: CNews.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
RADAR AdvertisingРитейл НавигаторCreative Agency K2D
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center