Создатель бренда «Путинка» Станислав Кауфман занялся рекламой на транспорте
По словам г-на Кауфмана, принадлежащая ему американская компания Golden Gate International купила 51% агентства «Реклама авто»
Как стало известно РБК daily, создатель водочных брендов «Путинка», «Рублевка» и «Володя и медведи», в течение десяти лет занимавший пост вице-президента по маркетингу компании «Винэксим», Станислав Кауфман занялся новым бизнесом. Он приобрел контрольный пакет компании «Реклама авто», занимающейся размещением рекламы на частном транспорте.
По словам г-на Кауфмана, принадлежащая ему американская
компания Golden Gate International купила 51% агентства «Реклама авто».
Остальные 49% акций делят между собой основатели компании Олег Дронов и
Александр Сенюков. По оценкам участников рынка, стоимость покупки могла
составить несколько десятков миллионов рублей.
«Эта ниша не занята и, на мой взгляд, очень перспективна, — прокомментировал
г-н Кауфман. — Автомобильная база растет ежедневно, поскольку владелец
транспортного средства имеет дополнительный легальный заработок, абсолютно не
меняя личного графика». Для рекламодателей реклама на частном транспорте
обеспечивает более качественный контакт с нужной аудиторией и возможность
использовать уникальное позиционирование продуктов и услуг, рассуждает г-н
Кауфман. Поэтому рекламодателями в основном являются фармацевтические,
страховые, продовольственные компании и торговые сети. Система контроля
транспортных средств, задействованных в проектах, позволяет рекламодателям
отслеживать рекламную кампанию и обсуждается с ними индивидуально.
По словам г-на Дронова, сейчас база автомобилей, которые работают на компанию, насчитывает 3 тыс. в Москве и 700 в Санкт-Петербурге. Компания работает с рекламодателями напрямую. В дальнейшем планируется ее расширение за счет выхода в города-миллионники.
«Идея давно витала в воздухе — на протяжении восьми лет нам звонят автовладельцы и предлагают разместить рекламу на своей машине за некую плату, — прокомментировал исполнительный директор рекламного агентства «Нью-Тон» (занимается размещением рекламы на общественном транспорте) Овик Саркисян. — Я считаю, что преимуществом такого способа является дешевизна рекламы для клиента. Но есть ряд нюансов. К примеру, поверхность транспортного средства нельзя использовать полностью, может быть задействована только небольшая площадь». Самый главный недостаток, считает г‑н Саркисян, заключается в том, что в машинах нет GPRS, чтобы можно было отследить маршрут движения транспортного средства и показать клиенту географию маршрутов.
«Реклама на частном транспорте может размещаться на
основании договора с собственниками транспортного средства, — прокомментировал
пресс-секретарь департамента средств массовой информации и рекламы Москвы
Владимир Яковлев. — Федеральный закон «О рекламе» содержит ограничения по типу,
способам и местам нанесения на транспортные средства. Запрет на размещение
рекламы алкоголя и табака распространяется на все виды транспортных средств
общего пользования».
Источник: РБК Daily