В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
На контракт с "Мосгортрансом" претендуют девять компаний
(1 комментарий)
В пятницу, 29 апреля, были вскрыты конверты с заявками на участие в открытом аукционе "Мосгортранса" (управляет более 5,5 тыс. столичных автобусов, троллейбусов и трамваев), на котором будет выбран рекламный подрядчик на ближайшие пять лет

Контракт с предыдущим оператором — группой Gallery — истек в декабре, и с тех пор новая реклама на общественном наземном транспорте в Москве не размещается вовсе.

От группы Gallery в аукционе будет участвовать ООО "Геллэри Сервис", выяснилось в пятницу. Подало заявку и ООО "Эра Нью-Тон", структура агентства "Нью-Тон", которому Gallery в 2009-2010 годах переуступила свое право по размещению рекламы на общественном транспорте. На контракт претендует также ООО "Олимп", оператор рекламы в московском метро. Причем в аукционе будет участвовать и "дочка" "Олимпа" — ООО "Рекарт 31", занимающееся размещением рекламы на принадлежащих "Мосгортрансу" остановочных павильонах. Еще один участник — ООО "Мартин Иден", специализирующееся на рекламе внутри салонов автобусов и троллейбусов, а также на объектах транспортной инфраструктуры.

Среди претендентов значатся и малоизвестные ООО "Консалтинг АДВ", ООО "Инвест-фактор" и ООО "Реклама Сервис" (не имеет никакого отношения к крупному оператору наружной рекламы с таким же названием). Наконец, подало заявку ООО "Агентство недвижимости "Бульварное кольцо"". Его директор по маркетингу и рекламе Глеб Кожемяко пояснил "Ъ", что специализирующаяся на загородной недвижимости компания в случае победы на аукционе намерена рекламировать на транспорте исключительно проекты "Бульварного кольца" и его партнеров.

В аукционе вопреки ожиданиям не стали участвовать французская группа JCDecaux и News Outdoor, подтвердили представители этих компаний.

Аукцион назначен на 5 мая. Минимальная стоимость контракта оценена организаторами в 422,22 млн руб. за пять лет. В 2010 году затраты на рекламу на транспорте в Москве, по оценке исследовательской компании "ЭСПАР-Аналитик", составили 180 млн руб.

Источник: Коммерсантъ





Комментарии (1) Добавить комментарий
Anonymous 03.05.2011, 10:24

во, бизнес. это по нашему - с декабря денег не зарабатывать.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Блондинка.РуDentsu Aegis Network RussiaCarat
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center