03 Мая 2011 | 07:20

На контракт с "Мосгортрансом" претендуют девять компаний

В пятницу, 29 апреля, были вскрыты конверты с заявками на участие в открытом аукционе "Мосгортранса" (управляет более 5,5 тыс. столичных автобусов, троллейбусов и трамваев), на котором будет выбран рекламный подрядчик на ближайшие пять лет

Картинка На контракт с "Мосгортрансом" претендуют девять компаний

Контракт с предыдущим оператором — группой Gallery — истек в декабре, и с тех пор новая реклама на общественном наземном транспорте в Москве не размещается вовсе.

От группы Gallery в аукционе будет участвовать ООО "Геллэри Сервис", выяснилось в пятницу. Подало заявку и ООО "Эра Нью-Тон", структура агентства "Нью-Тон", которому Gallery в 2009-2010 годах переуступила свое право по размещению рекламы на общественном транспорте. На контракт претендует также ООО "Олимп", оператор рекламы в московском метро. Причем в аукционе будет участвовать и "дочка" "Олимпа" — ООО "Рекарт 31", занимающееся размещением рекламы на принадлежащих "Мосгортрансу" остановочных павильонах. Еще один участник — ООО "Мартин Иден", специализирующееся на рекламе внутри салонов автобусов и троллейбусов, а также на объектах транспортной инфраструктуры.

Среди претендентов значатся и малоизвестные ООО "Консалтинг АДВ", ООО "Инвест-фактор" и ООО "Реклама Сервис" (не имеет никакого отношения к крупному оператору наружной рекламы с таким же названием). Наконец, подало заявку ООО "Агентство недвижимости "Бульварное кольцо"". Его директор по маркетингу и рекламе Глеб Кожемяко пояснил "Ъ", что специализирующаяся на загородной недвижимости компания в случае победы на аукционе намерена рекламировать на транспорте исключительно проекты "Бульварного кольца" и его партнеров.

В аукционе вопреки ожиданиям не стали участвовать французская группа JCDecaux и News Outdoor, подтвердили представители этих компаний.

Аукцион назначен на 5 мая. Минимальная стоимость контракта оценена организаторами в 422,22 млн руб. за пять лет. В 2010 году затраты на рекламу на транспорте в Москве, по оценке исследовательской компании "ЭСПАР-Аналитик", составили 180 млн руб.

Источник: Коммерсантъ

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.