В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
На контракт с "Мосгортрансом" претендуют девять компаний
(1 комментарий)
В пятницу, 29 апреля, были вскрыты конверты с заявками на участие в открытом аукционе "Мосгортранса" (управляет более 5,5 тыс. столичных автобусов, троллейбусов и трамваев), на котором будет выбран рекламный подрядчик на ближайшие пять лет

Контракт с предыдущим оператором — группой Gallery — истек в декабре, и с тех пор новая реклама на общественном наземном транспорте в Москве не размещается вовсе.

От группы Gallery в аукционе будет участвовать ООО "Геллэри Сервис", выяснилось в пятницу. Подало заявку и ООО "Эра Нью-Тон", структура агентства "Нью-Тон", которому Gallery в 2009-2010 годах переуступила свое право по размещению рекламы на общественном транспорте. На контракт претендует также ООО "Олимп", оператор рекламы в московском метро. Причем в аукционе будет участвовать и "дочка" "Олимпа" — ООО "Рекарт 31", занимающееся размещением рекламы на принадлежащих "Мосгортрансу" остановочных павильонах. Еще один участник — ООО "Мартин Иден", специализирующееся на рекламе внутри салонов автобусов и троллейбусов, а также на объектах транспортной инфраструктуры.

Среди претендентов значатся и малоизвестные ООО "Консалтинг АДВ", ООО "Инвест-фактор" и ООО "Реклама Сервис" (не имеет никакого отношения к крупному оператору наружной рекламы с таким же названием). Наконец, подало заявку ООО "Агентство недвижимости "Бульварное кольцо"". Его директор по маркетингу и рекламе Глеб Кожемяко пояснил "Ъ", что специализирующаяся на загородной недвижимости компания в случае победы на аукционе намерена рекламировать на транспорте исключительно проекты "Бульварного кольца" и его партнеров.

В аукционе вопреки ожиданиям не стали участвовать французская группа JCDecaux и News Outdoor, подтвердили представители этих компаний.

Аукцион назначен на 5 мая. Минимальная стоимость контракта оценена организаторами в 422,22 млн руб. за пять лет. В 2010 году затраты на рекламу на транспорте в Москве, по оценке исследовательской компании "ЭСПАР-Аналитик", составили 180 млн руб.

Источник: Коммерсантъ





Комментарии (1) Добавить комментарий
Anonymous 03.05.2011, 10:24

во, бизнес. это по нашему - с декабря денег не зарабатывать.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Articul MediaПремиум ГрупZARAMKI
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center