26 Мая 2011 | 14:27

Две трети российского телеэфира отдано под развлекательные программы

Доля развлекательных программ на 16 российских федеральных телеканалах составляет 66 процентов, что больше показателя 2005 года на 14 процентов

Картинка Две трети российского телеэфира отдано под развлекательные программы

Доля кино и сериалов на телеканалах составляет 23 и 21 процент соответственно. При этом, согласно исследованию, доля сериалов, которые идут в прайм-тайм, за пять лет выросла вдвое. Основные федеральные каналы ("Первый", "Россия 1", НТВ) предпочитают показывать сериалы российского производства.

Несмотря на то что общая доля эфирного времени, отданного под сериалы, выросла, на "Первом" и СТС их стали показывать меньше. Доля сериалов сократилась там с 19 до 12 процентов и с 31 до 27 процентов соответственно.

Согласно исследованию, рост доли развлекательных программ связан с тем, что телеканалы заметно сократили количество спортивных и музыкальных передач. За пять лет доля спортивных программ снизилась втрое до 4 процентов. Издание отмечает, что меньший показатель только у социально-политических и познавательных программ.

Меньше всего развлекательных программ идет в эфире телеканала НТВ: на кино там выделено только 7 процентов времени. При этом агентство указывает, что на этом телеканале самый высокий процент социально-политических передач - 16, тогда как на других телеканалах - в среднем 3 процента.

Источник: Lenta.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.