В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Две трети российского телеэфира отдано под развлекательные программы
(11 комментариев)
Доля развлекательных программ на 16 российских федеральных телеканалах составляет 66 процентов, что больше показателя 2005 года на 14 процентов

Доля кино и сериалов на телеканалах составляет 23 и 21 процент соответственно. При этом, согласно исследованию, доля сериалов, которые идут в прайм-тайм, за пять лет выросла вдвое. Основные федеральные каналы ("Первый", "Россия 1", НТВ) предпочитают показывать сериалы российского производства.

Несмотря на то что общая доля эфирного времени, отданного под сериалы, выросла, на "Первом" и СТС их стали показывать меньше. Доля сериалов сократилась там с 19 до 12 процентов и с 31 до 27 процентов соответственно.

Согласно исследованию, рост доли развлекательных программ связан с тем, что телеканалы заметно сократили количество спортивных и музыкальных передач. За пять лет доля спортивных программ снизилась втрое до 4 процентов. Издание отмечает, что меньший показатель только у социально-политических и познавательных программ.

Меньше всего развлекательных программ идет в эфире телеканала НТВ: на кино там выделено только 7 процентов времени. При этом агентство указывает, что на этом телеканале самый высокий процент социально-политических передач - 16, тогда как на других телеканалах - в среднем 3 процента.

Источник: Lenta.ru




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
Dentsu Aegis Network RussiaMedia FirstAdConsul
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center