Walt Disney отозвал заявку на торговую марку отряда "морских котиков"


Offtop | 26 Мая 2011 14:24 | 2

Корпорация The Walt Disney Company отозвала заявку на торговую марку Seal Team 6, под которой планировала выпускать игрушки и одежду

Компания решила приобрести права на бренд Seal Team 6, название спецотряда "морских котиков", участвовавших в уничтожении лидера "Аль-Каеды" Осамы бин Ладена, 3 мая. Однако вскоре военно-морские силы США раскритиковали намерение корпорации, отметив, что будут защищать свои права на данную торговую марку.

Как отмечает издание, ВМС США не понравился не только сам факт подачи заявки, но и скорость, с которой Disney отреагировал на смерть террориста номер один. Напомним, бин Ладен был убит в ночь с 1 на 2 мая.

Всего The Walt Disney Company подала три заявки на регистрацию торговой марки Seal Team 6. Под ней компания также собиралась выпускать спортивные товары. Кроме того, компания планировала использовать бренд Seal Team 6 в категории "развлекательные и образовательные услуги".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Sputnik | 26.05.2011, 14:52
ну и правильно. там все-таки убийство было. а дисней - что-то доброе, детское.
Anonymous | 26.05.2011, 16:30
ага, доброе... в диснеевских мультиках такое творится...)))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама