В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
The Daily Mail подарит читателям скидки вместо музыкальных дисков
Воскресное издание The Daily Mail представит постоянным читателям новые бонусы, пишет Marketing Magazine

Каждый читатель, подписанный и на субботние выпуски The Daily Mail, и на The Mail on Sunday (совокупная стоимость газет - 2,3 фунта), получит дополнительный бонус - например, 5-фунтовую скидку (чуть больше 8 долларов) на покупки в розничной сети Tesco. Предоставлять читателям Daily Mail скидки будут крупнейшие партнеры и спонсоры газеты - это такие компании по реализации товаров и услуг, как розничные сети Tesco и Morrisons, сеть заправок BP, пиццерии Pizza Express, кинотеатры Vue Cinemas.

Это будет широчайшая система бонусов, которую когда-либо предлагали газеты, добавляет Marketing Magazine. Интересными скидками The Daily Mail заменит подарки в виде CD-дисков, которые раньше иногда прилагались к свежим номерам.

Кампания стартует 21-22 мая на территории Шотландии, в дальнейшем скидки от Daily Mail появятся во всех британских выпусках.

Источник: Lenta.ru




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
Фильмсервис продакшнзMcCann Erickson RussiaSensitive Media
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center