В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
The Daily Mail подарит читателям скидки вместо музыкальных дисков
Воскресное издание The Daily Mail представит постоянным читателям новые бонусы, пишет Marketing Magazine

Каждый читатель, подписанный и на субботние выпуски The Daily Mail, и на The Mail on Sunday (совокупная стоимость газет - 2,3 фунта), получит дополнительный бонус - например, 5-фунтовую скидку (чуть больше 8 долларов) на покупки в розничной сети Tesco. Предоставлять читателям Daily Mail скидки будут крупнейшие партнеры и спонсоры газеты - это такие компании по реализации товаров и услуг, как розничные сети Tesco и Morrisons, сеть заправок BP, пиццерии Pizza Express, кинотеатры Vue Cinemas.

Это будет широчайшая система бонусов, которую когда-либо предлагали газеты, добавляет Marketing Magazine. Интересными скидками The Daily Mail заменит подарки в виде CD-дисков, которые раньше иногда прилагались к свежим номерам.

Кампания стартует 21-22 мая на территории Шотландии, в дальнейшем скидки от Daily Mail появятся во всех британских выпусках.

Источник: Lenta.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Stars InteractiveINO GroupTribal DDB Limited
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center