20 Мая 2011 | 11:01

The Daily Mail подарит читателям скидки вместо музыкальных дисков

Воскресное издание The Daily Mail представит постоянным читателям новые бонусы, пишет Marketing Magazine

Картинка The Daily Mail подарит читателям скидки вместо музыкальных дисков

Каждый читатель, подписанный и на субботние выпуски The Daily Mail, и на The Mail on Sunday (совокупная стоимость газет - 2,3 фунта), получит дополнительный бонус - например, 5-фунтовую скидку (чуть больше 8 долларов) на покупки в розничной сети Tesco. Предоставлять читателям Daily Mail скидки будут крупнейшие партнеры и спонсоры газеты - это такие компании по реализации товаров и услуг, как розничные сети Tesco и Morrisons, сеть заправок BP, пиццерии Pizza Express, кинотеатры Vue Cinemas.

Это будет широчайшая система бонусов, которую когда-либо предлагали газеты, добавляет Marketing Magazine. Интересными скидками The Daily Mail заменит подарки в виде CD-дисков, которые раньше иногда прилагались к свежим номерам.

Кампания стартует 21-22 мая на территории Шотландии, в дальнейшем скидки от Daily Mail появятся во всех британских выпусках.

Источник: Lenta.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.