Блог-сервис Diary.Ru подвергается мощной DDoS-атаке


Offtop | 20 Мая 2011 10:55 | 1

Атака на сервера Diary.Ru началась 16 мая около 16:00 и продолжается до сих пор, говорится в сообщении блог-сервиса

«По нашим данным, около 21 тыс. компьютеров генерировали более 100 тыс. запросов в минуту. В связи с этим сайт оказался недоступен для ежедневно посещающих его 250-300 тыс пользователей», – рассказал директор «Дайри.ру» Евгений Руденко.

После безуспешных в течение 8 часов попыток запустить сайт своими силами, руководство портала обратилось в коммерческую компанию, предоставляющую услугу анти-DDoS.

С помощью специалистов компании, работу блог-сервиса удалось возобновить, но не в полном объеме. При этом выяснился истинный масштаб атаки: число атакующих компьютеров ботнета — около 80 тыс. из десятков стран мира, число посылаемых запросов к серверу — от 100 до 120 тыс. в секунду. Злоумышленники используют одновременно несколько видов атак, что значительно усложняет задачу.

«Судя по всему, за DDoS заплатили очень приличные деньги. Подобный масштаб атак мы видели только в сфере банковского дела и политики. При этом атакующий ботнет является «новичком», т.е. ранее не участвовал в DDoS-атаках и не был засвечен его владельцами», – откомментировал ситуацию представитель компании, осуществляющей в настоящее время защиту Diary.Ru.

По количеству открытых индексируемых записей в сутки Diary.Ru находится на пятом месте в России – после «Живого журнала», «Я.ру», LiveInternet и «Блоги@Mail.Ru» (по версии сервиса «Яндекс.Блоги»).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: CNews.ru

последние новости

Комментарии

@ Баскервилей | 20.05.2011, 18:23
Что-то много последнее время этих дос-атак, похоже, технологии перед выборами отрабатывают.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама