В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
"Система Масс-медиа" прокатит Китай
Компания создает с Huawei кинофонд на $50 млн

Медиахолдинг "Система Масс-медиа" (СММ) и китайская Huawei создают фонд с объемом $50 млн в год для инвестиций в кинопроизводство. Первыми проектами фонда станут фильм о советских и китайских летчиках "Эскадрилья", документальные картины о Мао Дзэдуне и Дэн Сяопине, а также полнометражная сказка "Аленький цветочек". В обмен на финансирование учредители получат часть прав на показ произведенного контента.

О создании совместного кинофонда "Ъ" рассказали президент СММ Андрей Смирнов и вице-президент регионального офиса Huawei в СНГ Станислав Родионов. По словам господина Смирнова, создание фонда будет юридически оформлено в течение двух месяцев, а в течение ближайших трех лет фонд планирует привлекать около $50 млн в год. Это будут как деньги учредителей фонда, так и привлеченные от сторонних спонсоров, уточнил господин Родионов. "Мы как учредители будем получать некоторые права на показ продукции. Для нас это возможность активно влиять на формирование в России и Китае рынка контента",— добавил он. По его словам, в течение первого года существования фонд рассчитывает профинансировать не менее 10 проектов, а затем выйти на уровень 20 проектов в год.

В попечительский совет фонда войдут представители Минкультуры и Фонда кино России, а в экспертном совете будут участвовать российские и китайские медиакомпании, среди которых China Film Group Corporation, China International Television Corporation, Shanghai Media and Entertainment Group, "Всемирные русские студии", "ВайТ Медиа". Первыми проектами фонда станут полнометражный фильм "Эскадрилья" о советских и китайских пилотах в 50-х годах, документальные фильмы о жизни основателя КНР Мао Цзэдуна, китайского политика Дэн Сяопина, китайской интеллигенции в России начала ХХ века, а также полнометражный фильм-сказка "Аленький цветочек".

ОАО "Система Масс-медиа" — холдинг, управляющий медийными активами АФК "Система". В структуру СММ входят телекомпания СТРИМ, ЗАО "Всемирные русские студии", рекламное агентство "Максима", ЗАО "Цифровое телерадиовещание". Выручка в 2009 году — $87,2 млн.

"Фильмы из Китая редко попадают в российский кинопрокат, их легче найти на торрент-ресурсах в интернете, но даже там заметно, что их аудитория невелика",— отмечает гендиректор Movie Research Олег Иванов. По словам президента компании "Кино без границ" Сэма Клебанова, основные нюансы китайского кинорынка — жесткая цензура, квотирование национального проката, а также крайне невыгодные финансовые условия дистрибуции для иностранных фильмов. "Но наличие среди производителей китайского партнера позволит попасть в квоту и конкурировать на финансово емком рынке наравне с местными картинами",— считает он.

Согласно официальному сообщению правительства Китая, в 2010 году кинопрокатный рынок страны составил около $1,5 млрд. По данным российского журнала ChinaPRO, наиболее кассовыми российскими фильмами в китайском прокате стали "Мы из будущего" студии "А1 Кино Видео" ($3 млн; сборы в России — $8,2 млн, бюджет — $5 млн), "Код апокалипсиса" Top Line Group ($2,2 млн; в России — $8 млн, бюджет — $15 млн) и "Скалолазка и последний из седьмой колыбели" компании "Парамир", которому удалось при бюджете $6 млн собрать в Китае больше, чем в России ($2,1 млн и $1,3 млн соответственно).

Источник: Коммерсантъ




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
БИДБОССOMD DaVinciDIXI PRO
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center