В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
29 Апреля 2011
Газета Telegraph назвала корпорацию BBC «толстым котом, которому нужна диета»
Поводом к критике «Би-би-си» послужило недавнее выступление генерального директора компании Марка Томпсона, который заявил, что ему «крайне сложно» нанимать новых топ-менеджеров из-за маленькой заработной платы, которую BBC обещает своим новым руководителям

Британская телерадиовещательная корпорация BBC – «это толстый кот, которому надо сесть на диету». Подобную оценку транснациональной компании дали обозреватели газеты The Telegraph.

Поводом к критике «Би-би-си» послужило недавнее выступление генерального директора компании Марка Томпсона, который заявил, что ему «крайне сложно» нанимать новых топ-менеджеров из-за маленькой заработной платы, которую BBC обещает своим новым руководителям. Вскоре после этого Томпсон объявил о новом назначении: главой телевизионной службы «Би-би-си» стал «ветеран» компании Джордж Энтвистл. «Ему будут платить всего £270 тысяч, в то время как его предшественник зарабатывал все 517», – пишет газета.

Взяв на работу человека из «внутренних кадровых резервов», «Томпсон сыграл на публику», считают авторы статьи. Таким образом, директор BBC дал понять, что власти, сократившие финансирование корпорации, лишили «Би-би-си» возможности сотрудничества с современными и профессиональными топ-менеджерами.

«Это лучшее доказательство того, на сколько отстраненно от реальности живет «Би-би-си»», пишет газета. «Зарплата в £270 тысяч – это в два раза больше, чем получает премьер-министр. Тем более эта сумма вполне преемлема для главы департамента корпорации BBC», – возмущается Telegraph.

«Если ты платишь кому-то в два раза меньше, чем раньше, и при этом находишь кандидата на должность, это значит, что вознаграждение прошлого сотрудника было избыточным», – утверждают авторы статьи.

Ранее глава фонда BBC Trust заявлял, что «боссы» корпорации должны поменять свое отношение к денежному вознаграждению и не ждать уровня «оклада банкиров».

В январе текущего года власти Великобритании решили сократить правительственный грант, выделяемый Соединенным Королевством для зарубежного вещания «Би-би-си». Ранее британское правительство объявило о масштабных сокращениях государственного бюджета.

«...И поэтому нам необходимо сосредоточить усилия на тех языковых службах, в которых есть наибольшая потребность и которые оказывают наибольшее воздействие», – заявил глава всемирной службы «Би-би-си» Питер Хоррокс. В общей сложности в новостном холдинге (осуществляет вещание на 32 языках), куда входит и Россия, будут уволены порядка 650 сотрудников, или 25% от нынешних 2400 человек. Помимо России вещание прекращено на украинском, азербайджанском, турецком, вьетнамском и китайском языках. Также в 2011 году исчезнут сербская, албанская, македонская службы, и будут закрыты редакции, выпускающие программы для Карибского региона на английском языке и на португальском для Африки.

Источник: Газета




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
AdClientsDPG RussiaOMD AMS
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center