Pepsi анонсировала «социальный» торговый автомат


Инновации | 29 Апреля 2011 08:38 | 2

Создание «социального» автомата стало ответным шагом на разработку аналогичного устройства под названием Freestyle компанией Coca-Cola

Pepsi заявила, что на этой неделе представит «социальный» торговый автомат на выставке в Чикаго. Благодаря ему пользователи смогут подарить напитки своим друзьям, где бы те ни находились, просто введя свой номер телефона, имя и короткое текстовое или видеосообщение. Оно будет содержать специальный код и инструкцию, в которой подробно изложен способ получения напитка в аналогичном автомате. Также автомат обладает функцией «случайного акта освежения» («random acts of refreshment»), позволяющей купить баночку (или бутылочку) Pepsi незнакомцу. К слову о бутылках: Pepsi также заявила, что скоро в таких автоматах можно будет найти, помимо обычных пластиковых, бутылки из органического вторсырья, такого как апельсиновые корки и овсяная шелуха.

Создание «социального» автомата стало ответным шагом на разработку аналогичного устройства под названием Freestyle компанией Coca-Cola; он управляется при помощи сенсорного экрана и работает более чем с сотней вкусовых комбинаций.

Pepsi анонсировала «социальный» торговый автомат

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Cyberstyle.ru

последние новости

Комментарии

иностранец.ru | 29.04.2011, 11:15
Это что, мне кто-нибудь подарит бутылку этого неприятного напитка, мне на мобильник придет об этом сообщение и придется переться на другой конец города ее забирать из автомата?
Anonymous | 29.04.2011, 13:04
а если из другого города подарили)))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы