В Ульяновске запретили продажу крепкого алкоголя по выходным


Offtop | 29 Апреля 2011 08:51 | 10

Депутаты внесли соответствующие изменения в 6 статью регионального закона "О лицензировании и декларировании розничной продажи алкогольной продукции"

С 28 апреля в Ульяновской области запрещена розничная торговля алкоголем крепче 15 градусов по субботам и воскресеньям. Соответствующие поправки в законодательство в четверг внесли депутаты Законодательного собрания области, сообщает агентство "Интерфакс".
Депутаты внесли соответствующие изменения в 6 статью регионального закона "О лицензировании и декларировании розничной продажи алкогольной продукции". Таким образом власти области хотят приобщить население к здоровому образу жизни и спорту, а также уменьшить количество семейных конфликтов.

Запрет на продажу алкоголя в ночное время (с 8 часов вечера до 8 утра) действует в Ульяновске уже несколько лет. Кроме того, 5 дней в году крепкие напитки запрещено продавать днем. Это 25 мая ("Последний звонок" в школах), 1 и 12 июня, 1 и 12 сентября (12 сентября в Ульяновске отмечают "День семейного общения").

Ограничивающие ночную продажу алкоголя поправки принимаются на региональном уровне в субъектах России с 2006 года. В Москве запрещена продажа крепкого алкоголя в ночное время с 22 до 10 утра.

В сентябре 2009 года президент Дмитрий Медведев обратился к правительству с предложением централизованно ограничить продажу алкоголя.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама