На сайте Минздрава у чиновника на юзерпике изображен Гомер Симпсон вместо фотографии


Offtop | 29 Апреля 2011 08:28 | 3

В последнее время министерство оказалось в центре внимания из-за ряда скандалов

На сайте блогов Минздравсоцразвития у директора Департамента развития медицинского страхования Владимира Зеленского в качестве аватара установлено изображение Гомера Симпсона, одного из главных героев мультсериала «Симпсоны».

«Аватар иногда переводится как «воплощение». Несмотря на небольшое количество различий, все таки это не лицо, а аватар – мое воплощение в цифровом пространстве. Я же не спрашиваю что у вас с именем и не утверждаю что в серьезном министерском блоге ФИО смотрится лучше», – объяснял такой выбор сам Зеленский еще в 2010 году.

С тех пор его профиль на странице блогов министерства, которое в последнее время оказалось в центре внимания из-за ряда скандалов, остается неизменным.

Делегат «Справедливой России» Максим Головизнин умер от сердечного приступа у ворот НИИ им. Вишневского, где ему, судя по свидетельствам очевидцев, отказались предоставлять первую помощь.

Известный врач Леонид Рошаль резко раскритиковал Минздравсоцразвития, сказал, что знает, как можно «пилить деньги», и пожелал министерству «огромной тумбочки».В ответ было опубликовано письмо «коллектива Минздрава», который жаловался Путину на Рошаля.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета

последние новости

Комментарии

Anonymous | 29.04.2011, 11:08
Это о чем вообще заметка?
иностранец.ru | 29.04.2011, 11:20
Где проблема? Это скандал? Это последняя проблема в минздраве?
фыва | 29.04.2011, 13:07
Чушь какая-то. У Голиковой, наверное, правильный юзерпик, и что с того.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама