Интернет-рекламщики хотят захватить офлайн
Специалисты по продвижению и рекламе в Интернете пропагандируют выход в оффлайн. На конференции РИФ+КИБ 2011 Сергей Кузнецов (SKCG) заявил, что будущее взаимодействия с потребителями в Сети - за комплексными решениями, в которых, помимо онлайн-коммуникаций, будет и оффлайновое общение
Открывая секцию "Новые медиа и новые деньги", Андрей Себрант ("Яндекс") рассказал собравшимся, что эпоха, когда сайт был основным каналом коммуникации в Интернете, уходит в прошлое, и рекламодателям (а также агентствам, работающим на рекламодателей), стоит забыть про такое основополагающее (в прошлом) понятие, как "трафик на сайт".
Сергей Кузнецов продолжил экскурсом в прошлое и напомнил, что несколько лет назад баннеры были основным каналом коммуникации в digital (95% всех коммуникаций), затем появились BTL и контекст, совсем недавно - rich media, реклама в поиске, продвижение в социальных сетях и т.д.
Теперь же, считает эксперт, доверие к традиционным каналам падает, рекламодатели хотят ловить пользователей в среде их обитания, растет потребность в диалоговой коммуникации. Комплексные решения, упоминаемые выше, включают в себя мобильные коммуникации, видео, социальные медиа и то, что Кузнецов называет "social media event". Это самые обычные живые мероприятия - вечеринки, презентации, соревнования и прочие шоу в местах продаж, но с тесной интеграцией в социальные сети (то есть, пользователей приглашают из социальных сетей, отчеты появляются в социальных сетях же, и лучше, если сами пользователи в процессе смогут писать в свои уютные профили соцсетей).
Стоит отметить, что мы как раз сейчас находимся на таком мероприятии - РИФ+КИБ. Правда, до недавнего времени мы думали, что участвуем в конференции, но теперь знаем: это не конференция, а сошиал медиа ивент.
Кстати, на днях в "Яндекс.Маркете" на карте появились оффлайновые магазины для тех, кто в поисках лучшего предложения готов не лениться и дойти до магазина по дороге с работы.
Источник: ВебПланета