В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Контент "Первого канала" и программы "СТС Медиа" будет продвигать один интернет-портал
Ключевой поставщик контента для "Первого канала" холдинг "Красный квадрат" (программы "Прожекторперисхилтон", "Минута славы", "Контрольная закупка") станет владельцем 50% интернет-портала Molodejj.tv. Еще половина — у компании Yellow, Black and White Group (YBW), основного производителя для "СТС Медиа" ("Даешь молодежь!", "Видеобитва", "Уральские пельмени"). До сих пор контент "Первого" продвигался в интернете гораздо слабее, чем у ВГТРК ("Россия"), "Газпром-медиа" (ТНТ и НТВ) и "ПрофМедиа" (ТВ-3, MTV, 2х2), заимевших собственные ресурсы по просмотру легального видео

Холдинг "Красный квадрат" станет совладельцем интернет-проекта Molodejj.tv, сообщил "Ъ" директор по финансовым и правовым вопросам YBW Денис Жалинский. Сейчас в рамках YBW существует ООО "Молодежь.ру", учредителями которого, по данным ЕГРЮЛ на октябрь 2009 года, являются ООО "ВайБиДаблЮ Груп" (50%) и еще пять физических лиц. Пресс-секретарь "Красного квадрата" Антон Якимов уточнил, что сделка является безденежной, просто создается новое ООО, в котором по 50% будет принадлежать обоим телепроизводителям.

Смысл сделки, поясняют господа Жалинский и Якимов, заключается в том, что на Molodejj.tv можно будет смотреть интересные его целевой аудитории программы "Красного квадрата", например "Прожекторпэрисхлитон". Ресурс уже зарабатывает на демонстрации видеорекламы, привлекать рекламодателей на Molodejj.tv отныне также будет входящее в "Красный квадрат" и специализирующееся на спонсорстве агентство "Мандарин". Партнеры намерены сделать из ресурса полноценный онлайн-канал "Моложенное телевидение", который будет производить и собственный, предназначенный исключительно для интернета контент, к примеру сериалы, где продолжительность каждого эпизода не будет превышать 10 минут.

Сейчас, по данным YBW, у Molodejj.tv около 40 тыс. уникальных пользователей в день, которые в среднем проводят на ресурсе около 8 минут. Лидеры просмотра — "Даешь молодежь!", шоу "Уральские пельмени", "Одна за всех".

"Красный квадрат" производит для "Первого канала" такие программы, как "Жестокие игры", "Контрольная закупка", "Кто хочет стать миллионером". В холдинг также входит кино- и теледистрибутор "Изюм", студия звукозаписи Real Records и др. Учредителями головного ООО "Красный квадрат", по данным ЕГРЮЛ на май 2010 года, являются кипрская "Норваал Сервисез Ко Лтд" (95%) и президент холдинга Лариса Синельщикова (5%). Пресс-служба "Красного квадрата" подчеркивает, что холдинг никак не аффилирован с "Первым каналом", но имена всех собственников не раскрывает. Возможную выручку холдинга в 2010 году только от производства телеконтента эксперты оценивают минимум в $100 млн.

YBW создана в 2007 году выходцами из команды КВН РУДН и сотрудничает с каналом СТС. Совладельцами ООО "ВайБиДаблЮ Груп", по данным ЕГРЮЛ, являются гендиректор группы Сангаджи Тарбаев (80%) и Денис Жалинский (20%). Возможная выручка YBW в 2010 году, по экспертным оценкам, достигает $20 млн.

Отечественные медиахолдинги в последние годы активно развивают сервисы легального просмотра видео. Так, "Газпром-медиа" в 2008 году завершил покупку RuTube, а входящий в этот холдинг канал ТНТ в марте этого года запустил платный кинотеатр Now.ru (см. "Ъ" от 1 марта). ВГТРК (каналы "Россия 1", "Россия 2") с 2009 года является совладельцем ресурса Zoomby. "ПрофМедиа" (ТВ-3, MTV, 2х2) в декабре 2010-го приобрела 25% Digital Access, развивающий сервис ivi.ru. В том же месяце свою собственную "социальную видеосеть" Videomore запустил холдинг "СТС Медиа" (СТС, "Домашний", ДТВ).

Сейчас на этом ресурсе можно смотреть и продукцию YBW. Денис Жалинский подчеркивает, что партнерство с "Красным квадратом" никак не отразится на взаимоотношениях YBW с Videomore: "СТС Медиа", приобретая контент YBW для телеэфира, получает и права на интернет-трансляции. Партнерство "Красного квадрата" и YBW в рамках Molodejj.tv не представляет угрозы для "СТС Медиа", признает генеральный продюсер холдинга Вячеслав Муругов. В дирекции общественных связей "Первого канала" не стали комментировать действия "Красного квадрата".

Сервисы по легальному просмотру видео наряду с купонными сайтами сейчас являются наиболее популярными у инвесторов сегментами интернета, констатирует гендиректор Digital Access Анна Знаменская. Поэтому, по ее мнению, в этом и следующим году будут появляться все новые подобные проекты. Но, признают в Digital Access, общая выручка новых видеосервисов пока все равно будет уступать сделанным инвестициям, поэтому число таких проектов неизбежно начнет сокращаться. По оценке RuTube, в 2010 году затраты на видеорекламу (наиболее популярный способ монетизации таких проектов) увеличились на 77%, до 531 млн руб. Расходы на традиционную медийную (баннеры, всплывающие окна) и контекстную (коммерческие ссылки) рекламу в прошлом году превысили 26,65 млрд руб.

Наиболее популярные ресурсы рунета по просмотру легального видео
Ресурс Аудитория (тыс.
человек)*

RuTube 1069,0
Tvigle Media 441,7
Zoomby 159,0
Ivi 85,5
*На февраль 2011 года. Всероссийская ежедневная аудитория в будни, возраст посетителей от 12 до 54 лет.

Источник: TNS Russia.

Источник: Коммерсантъ




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
DIXI PROZero Interactive AgencyMullenLowe MOSCOW
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center