03 Марта 2011 | 11:24

"Интерфакс" решил повернуться лицом к читателям

Группа "Интерфакс" обновила свой сайт и стала позиционировать его как "интернет-газету Interfax.ru". Как пояснил руководитель службы интернет-проектов "Интерфакса" Юрий Погорелый, издание призвано "предоставить широкой аудитории доступ к оперативной информации"

Картинка "Интерфакс" решил повернуться лицом к читателям

Погорелый добавил, что "Интерфакс" планирует, руководствуясь той же идеей, обновить сайт своего агентства экономической информации "Финмаркет". Также он пообещал "сюрприз для пользователей мобильных платформ".

На сайте "Интерфакса" появились сюжеты - тематические подборки материалов. Изменилась и верстка главной страницы, материалы на которой теперь размещаются в соответствии с представлениями редакции об их значимости. Налажена трансляция в твиттер и в Facebook.

Профильным бизнесом "Интерфакса", по словам Погорелого, остается информагентство, продающее информацию (в виде закрытых для широкой публики новостных лент) СМИ, аналитикам и другим компаниям, зарабатывающим на новостях.

Основной конкурент "Интерфакса" - государственное РИА Новости - начал активное развитие своих публичных ресурсов еще несколько лет назад. Они стабильно входят в число лидеров среди российских интернет-СМИ по читаемости и цитируемости в блогосфере.

Источник: Lenta.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.