В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
7ТВ переименовали в «Семерку»
(1 комментарий)
Поможет ли это телеканалу увеличить свою аудиторию?

Телеканал 7ТВ объявил о запуске новой концепции – теперь он называется «Семерка». Владелец «ЮТВ Медиа» выбрал ему новый лозунг: «Развлекаем с пользой». Предыстория ребрендинга проста: блуждая в поисках новой концепции после отказа от спортивных трансляций в 2009 году, менеджмент применил «ноу-хау» и заполнил эфир выходных старыми советскими фильмами. Оказалось, он нашел золотую жилу: доля телеканала за год увеличилась в 8 раз.

«Основной секрет успеха – в безболезненной и последовательной смене курса, а ключевой программный продукт – отечественные хиты и российские сериалы», – говорится в презентации «ЮТВ Медиа». С марта в эфире «Семерки» можно увидеть переводные американские программы о том, как выбрать дом или отремонтировать родителям гостиную; как похудеть или стать на 10 лет моложе, насладиться «блеском и шармом Голливуда». Собственными проектами «Семерка» будет зрителей будить («Новое утро»), помогать делать «Правильный выбор» (серия проектов) и учить воспитанию детей («Школа доктора Комаровского»).

Ориентируясь на домохозяек, менеджмент «Семерки» утверждает, что не боится конкуренции с аналогичными проектами на других телеканалах («это есть у многих, но не в прайм-тайм»). Как, впрочем, и неизбежного сравнения с телеканалом «Домашний» группы компаний «СТС Медиа». «Мы похожи в ответе на вопрос «Что?», но отличаемся в ответе на вопрос «Как?» – заявил председатель программного совета ООО «ЮТВ Медиа» Игорь Мишин. – На «Семерке» интонация другая: больше юмора, улыбки».

«Заявленная концепция канала выглядит логичной и понятной, а новый неформальный вариант названия «Семерка», на мой взгляд, очень удачный, – иронизирует генпродюсер «СТС Медиа» Вячеслав Муругов. – Что касается конкуренции с «Домашним», то, насколько я помню, семерка не бьет королеву». Режиссер одной из передач обновленной «Семерки» рассказывает, что «что у менеджмента была идея оставить в сетке общественно-политические новости, но потом от этой идеи отказались». Немудрено: «ЮТВ Медиа» владеет Алишер Усманов, которому не хочется превращать просто домохозяек в отчаянных (или даже отчаявшихся) домохозяек.

Источник: Slon.ru




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
RADAR AdvertisingБИДБОССЯ.Creations
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center