23 Марта 2011 | 15:55

"Одноклассникам" покажут телевизионную рекламу

Mail.Ru Group совместно с компанией Smartclip объявили 22 марта о начале продаж видеорекламы на портале Mail.Ru и в социальной сети «Одноклассники». В «Мэйле» считают, что это позволит привлечь в Интернет традиционно телевизионных рекламодателей

Картинка "Одноклассникам" покажут телевизионную рекламу

Если телевизионные рекламодатели придут в «Одноклассники», то утомившие зрителей тётя Ася, мистер Пропер и другие лидеры показов на традиционном ТВ смогут с новыми силами «выносить мозг» потенциальному потребителю.

Но есть и хорошая новость. В Mail.Ru обещают гуманно отнестись к своим пользователям и показывать видеоролики без звука. Алексей Катков, вице-президент, коммерческий директор Mail.Ru Group: «Мы планируем размещать видеорекламу на стандартных баннерных местах таких проектов Mail.Ru Group, как портал Mail.Ru и «Одноклассники».

Проигрывание ролика начинается автоматически без нажатия кнопки play (по умолчанию звук выключен), при этом видео не повлияет на скорость загрузки»

В «Одноклассниках» давно присутствует баннерная реклама, кроме того, на сайте регулярно проводятся рекламные спецпроекты. Все пользователи «ОК» наверняка видели проект с конфетами M&M’s. Производителем этих конфет является компания MARS-RUSSIA, которая занимает второе место в России по объему телевизионной рекламы в 3-ем квартале 2010-го года. То есть опыт привлечения «традиционно телевизионных рекламодателей» у «Одноклассников» уже был.

Источник: Roem.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru