AOL купила "газету будущего"
Jснователь и издатель Huffington Post Арианна Хаффингтон и исполнительный директор AOL Тим Армстронг начали обсуждать продажу интернет-издания в начале ноября 2010 года, обсуждение продолжилось в каникулы
Официальное предложение Тим Армстронг сделал Хаффингтон по телефону в январе, пишет businessinsider.com. Арианна Хаффингтон займет пост главного редактора AOL.
В июне 2010 года американские медиа сообщали, что переговоры с HuffPo о контентном партнерстве ведет Yahoo!. Yahoo! был заинтересован в приобретении компании целиком, если потянет ее стоимость. Блог TechCrunch оценивал доходы HuffPo в 60 млн долларов в 2011 году и в 100 млн – в 2012-м. "HuffPo, крупнейший блог в интернете с 25 млн посетителей в месяц, может похвастаться "премиум"-контентом, который Yahoo! может продать крупным брендам за большую цену", - писали СМИ.
Представитель ресурса прокомментировал, что Huffington Post не собирается продавать компанию. Представитель Yahoo! также не стал комментировать "сплетни и слухи". Тем не менее переговоры были прекращены, так как стороны не договорились о цене.
Издателя и главного редактора Huffington Post 60-летнюю Арианну Хаффингтон (Arianna Huffington) в октябре 2010 года журнал Forbes включил в список самых влиятельных представительниц медиабизнеса и поместил ее на 28 место. В Америке ее окрестили "королевой новых медиа", потому что газету, которую она создала в 2005 году, многие эксперты называют газетой будущего.
В сентябре 2010 года интернет-гигант AOL совершил крупную сделку по покупке ресурса TechCrunch.com. Источники на рынке сообщали, что сумма сделки могла составить от 25 до $ 40 млн.
AOL LLC (бывшая America Online, Inc.) — американская медиакомпания, управляемая Time Warner, поставщик онлайновых сервисов и электронных досок объявлений, владелец четвертой по популярности (2,12 % ) в мире поисковой системы, социальной сети Bebo, популярного интернет-пейджера AIM, а также медиаплеера Winamp.
Источник: Media-Day.ru