07 Февраля 2011 | 12:41

Реклама Volkswagen стала лучшей на SuperBowl

Завершилось голосование на adbowl.com

image

В ночь с воскресенья на понедельник прошел матч NFL SuperBowl. Помимо того, что это финал, в котором встречаются две сильнейшие команды по американскому футболу, матч традиционно собирает огромные бюджеты рекламодателей. Неизвестно еще, чего хотят больше зрители: посмотреть финал или поглазеть на рекламу, транслирующуюся во время пауз в матче.

В этот раз по итогам зрительского голосования на официальном сайте adbowl.com лучшей рекламой был признан ролик Volkswagen – Imperial March (Имперский Марш). Ролик получил в среднем 4,3629 балла, при максимальных пяти. За последние девять лет это лучший результат. Второе место занял Bridgestone с роликом Carma, который получил 3,8292 балла. Отрыв от первого места очень большой, зато в Топ-10 соперники расположились довольно близко друг к другу: Pepsi Max с роликом Love Hurts занял десятое место с 3,4530 баллами.

В прошлом году победил ролик Snickers - You're Not You.

 

Топ-10 рекламных роликов на SuperBowl:

1. Volkswagen - The Imperial March

 

2. Bridgestone – Carma

 

3. Doritos - House Sitting

 

4. NFL – Sitcoms

 

5. Volkswagen - Black Beetle

 

6. Doritos - The Best Part

 

7. Doritos - Pug Attack

 

8. Snickers – Logging

 

9. Chrysler - The Motor City

 

10. Pepsi Max - Love Hurts

 

Автор: Алексей Упатов

–ейтинг@Mail.ru