Google меняет принцип поиска


Инновации | 28 Февраля 2011 06:12 | 1

В ночь на 25 февраля поисковик Google изменил алгоритм поиска – теперь пользователям будут предоставляться результаты, ранжированные в соответствии с качеством контента

В то время как  в блоге Google цель этого изменения конкретно не объясняется, специалистам отрасли давно ясно, что учет качества контента способен вывести механизм поиска на более высокий уровень. Как утверждают в Google, новый подход должен обеспечивать, чтобы высококачественные страницы появлялись в ответах на поисковые запросы на более высоких местах, чем те, которые копируют «содержание других веб-сайтов или просто бесполезны». Для начала  изменения коснутся только пользователей, проживающих в США.

Первые попытки  применить новый алгоритм Google предпринял 3 недели назад, и с достаточной осторожностью – они касались лишь 2 % поисковых запросов. Очевидно, первый тест был настолько успешен, что теперь изменения должны коснуться почти 12 % данных поисков.

Кроме того, Google постепенно связывает поиск с социальными сетями: уже более недели результаты поиска помимо прочего указывают и близкую к тематике запроса информацию друзей зарегистрированных пользователей, например из постов в Facebook и Twitter.

Автор: Екатерина Новгородова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Ваще | 28.02.2011, 12:14
Ну вот мне нахер не сдалась информация в поисковой выдаче из социальных сетей......

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама