Google меняет принцип поиска
В ночь на 25 февраля поисковик Google изменил алгоритм поиска – теперь пользователям будут предоставляться результаты, ранжированные в соответствии с качеством контента
В то время как в блоге Google цель этого изменения конкретно не объясняется, специалистам отрасли давно ясно, что учет качества контента способен вывести механизм поиска на более высокий уровень. Как утверждают в Google, новый подход должен обеспечивать, чтобы высококачественные страницы появлялись в ответах на поисковые запросы на более высоких местах, чем те, которые копируют «содержание других веб-сайтов или просто бесполезны». Для начала изменения коснутся только пользователей, проживающих в США.
Первые попытки применить новый алгоритм Google предпринял 3 недели назад, и с достаточной осторожностью – они касались лишь 2 % поисковых запросов. Очевидно, первый тест был настолько успешен, что теперь изменения должны коснуться почти 12 % данных поисков.
Кроме того, Google постепенно связывает поиск с социальными сетями: уже более недели результаты поиска помимо прочего указывают и близкую к тематике запроса информацию друзей зарегистрированных пользователей, например из постов в Facebook и Twitter.