28 Февраля 2011 | 06:12

Google меняет принцип поиска

В ночь на 25 февраля поисковик Google изменил алгоритм поиска – теперь пользователям будут предоставляться результаты, ранжированные в соответствии с качеством контента

Картинка Google меняет принцип поиска

В то время как  в блоге Google цель этого изменения конкретно не объясняется, специалистам отрасли давно ясно, что учет качества контента способен вывести механизм поиска на более высокий уровень. Как утверждают в Google, новый подход должен обеспечивать, чтобы высококачественные страницы появлялись в ответах на поисковые запросы на более высоких местах, чем те, которые копируют «содержание других веб-сайтов или просто бесполезны». Для начала  изменения коснутся только пользователей, проживающих в США.

Первые попытки  применить новый алгоритм Google предпринял 3 недели назад, и с достаточной осторожностью – они касались лишь 2 % поисковых запросов. Очевидно, первый тест был настолько успешен, что теперь изменения должны коснуться почти 12 % данных поисков.

Кроме того, Google постепенно связывает поиск с социальными сетями: уже более недели результаты поиска помимо прочего указывают и близкую к тематике запроса информацию друзей зарегистрированных пользователей, например из постов в Facebook и Twitter.

Автор: Екатерина Новгородова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.