Ogilvy отказался от водки


Эккаунты | 25 Февраля 2011 18:02 | 1

Ogilvy прощается с брендом Stolichnaya после менее, чем двух лет сотрудничества. Американский владелец бренда – William Grant & Sons принял решение о пересмотре эккаунта

«Ogilvy – прекрасное агентство, которое отлично справлялось с эккаунтом в течение всего времени нашего сотрудничества, - рассказала категорийный директор водочного бренда Лиза Пфеннинг. – Рекламная кампания «Выпейте с Вами» была хорошо принята и продолжится в 2011 году. Но, поскольку мы решили продолжить продвижение бренда на различных коммуникационных платформах, мы решили пересмотреть медиа-эккаунт».

При этом Пфеннинг не уточнила, как планируется провести пересмотр и когда начнется процесс, однако отметила, что Ogilvy от участия в тендере отказалось. «Мы благодарим Ogilvy за все, что они сделали для нас и желаем им всего наилучшего», - сказала Пфеннинг. – В настоящее время мы нацелены на будущее и рассматриваем, какие дальнейшие шаги нам будет необходимо предпринять, а также готовиться найти новое агентство-партнера уже в ближайшем будущем».

В свою очередь, представитель Ogilvy подтвердил, что Нью-Йоркское агентство приняло решение отойти от водочного бизнеса и не принимать участия в питче. Подразделение WPP получило эккаунт осень 2008 года, когда в ходе тендера обошло McCann.

Автор: Надежда Гусинская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 25.02.2011, 18:18
грех, конечно, от водки отказываться. во всех смыслах.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама