Ogilvy отказался от водки
Ogilvy прощается с брендом Stolichnaya после менее, чем двух лет сотрудничества. Американский владелец бренда – William Grant & Sons принял решение о пересмотре эккаунта
«Ogilvy – прекрасное агентство, которое отлично справлялось с эккаунтом в течение всего времени нашего сотрудничества, - рассказала категорийный директор водочного бренда Лиза Пфеннинг. – Рекламная кампания «Выпейте с Вами» была хорошо принята и продолжится в 2011 году. Но, поскольку мы решили продолжить продвижение бренда на различных коммуникационных платформах, мы решили пересмотреть медиа-эккаунт».
При этом Пфеннинг не уточнила, как планируется провести пересмотр и когда начнется процесс, однако отметила, что Ogilvy от участия в тендере отказалось. «Мы благодарим Ogilvy за все, что они сделали для нас и желаем им всего наилучшего», - сказала Пфеннинг. – В настоящее время мы нацелены на будущее и рассматриваем, какие дальнейшие шаги нам будет необходимо предпринять, а также готовиться найти новое агентство-партнера уже в ближайшем будущем».
В свою очередь, представитель Ogilvy подтвердил, что Нью-Йоркское агентство приняло решение отойти от водочного бизнеса и не принимать участия в питче. Подразделение WPP получило эккаунт осень 2008 года, когда в ходе тендера обошло McCann.