В Facebook-проект Джона Ромеро играют 10 миллионов человек
Каждый день виртуальную ярмарку посещает около 4,4 млн человек, количество уникальных игроков в месяц достигает 10 млн
Facebook-игра Ravenwood Fair, созданная гейм-дизайнером Джоном Ромеро (John Romero) и выпущенная компанией LOLapps, обзавелась 10-миллионной армией поклонников.
Сообщается, что с самого релиза, который состоялся в октябре прошлого года, «игра стала одним из популярнейших Facebook-проектов». Каждый день виртуальную ярмарку посещает около 4,4 млн человек, количество уникальных игроков в месяц достигает 10 млн.
А где толпы, там и деньги: ежемесячно 10% пользователей тратятся на покупку дополнительного игрового контента (базовая игра бесплатна). Это намного выше среднего показателя для подобных поделок; обычно раскошелиться готовы лишь 3–5% игроков.
Что ж, похоже, г-н Ромеро (названия DOOM, Quake и Wolfenstein вам ничего не говорят?) окончательно переквалифицировался в казуального разработчика. Коммерческий успех вдохновил его на продолжение — Ravenstone Mine. В оригинальной игре плюшевые зверюшки строили собственную ярмарку, в Ravenstone Mine они освоят горнодобывающее дело. Дата релиза пока не сообщается.
Источник: Компьюлента