В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
24 Февраля 2011
В Facebook-проект Джона Ромеро играют 10 миллионов человек
Каждый день виртуальную ярмарку посещает около 4,4 млн человек, количество уникальных игроков в месяц достигает 10 млн

Facebook-игра Ravenwood Fair, созданная гейм-дизайнером Джоном Ромеро (John Romero) и выпущенная компанией LOLapps, обзавелась 10-миллионной армией поклонников.

Сообщается, что с самого релиза, который состоялся в октябре прошлого года, «игра стала одним из популярнейших Facebook-проектов». Каждый день виртуальную ярмарку посещает около 4,4 млн человек, количество уникальных игроков в месяц достигает 10 млн.

А где толпы, там и деньги: ежемесячно 10% пользователей тратятся на покупку дополнительного игрового контента (базовая игра бесплатна). Это намного выше среднего показателя для подобных поделок; обычно раскошелиться готовы лишь 3–5% игроков.

Что ж, похоже, г-н Ромеро (названия DOOM, Quake и Wolfenstein вам ничего не говорят?) окончательно переквалифицировался в казуального разработчика. Коммерческий успех вдохновил его на продолжение — Ravenstone Mine. В оригинальной игре плюшевые зверюшки строили собственную ярмарку, в Ravenstone Mine они освоят горнодобывающее дело. Дата релиза пока не сообщается.

Источник: Компьюлента




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Sociorama by iConGroupSegmentoZero Interactive Agency
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center