В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
24 Февраля 2011
В Facebook-проект Джона Ромеро играют 10 миллионов человек
Каждый день виртуальную ярмарку посещает около 4,4 млн человек, количество уникальных игроков в месяц достигает 10 млн

Facebook-игра Ravenwood Fair, созданная гейм-дизайнером Джоном Ромеро (John Romero) и выпущенная компанией LOLapps, обзавелась 10-миллионной армией поклонников.

Сообщается, что с самого релиза, который состоялся в октябре прошлого года, «игра стала одним из популярнейших Facebook-проектов». Каждый день виртуальную ярмарку посещает около 4,4 млн человек, количество уникальных игроков в месяц достигает 10 млн.

А где толпы, там и деньги: ежемесячно 10% пользователей тратятся на покупку дополнительного игрового контента (базовая игра бесплатна). Это намного выше среднего показателя для подобных поделок; обычно раскошелиться готовы лишь 3–5% игроков.

Что ж, похоже, г-н Ромеро (названия DOOM, Quake и Wolfenstein вам ничего не говорят?) окончательно переквалифицировался в казуального разработчика. Коммерческий успех вдохновил его на продолжение — Ravenstone Mine. В оригинальной игре плюшевые зверюшки строили собственную ярмарку, в Ravenstone Mine они освоят горнодобывающее дело. Дата релиза пока не сообщается.

Источник: Компьюлента




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
SmartNewSolutionsИгроник АутдорPanda
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center