В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
21 Февраля 2011
В Нижнем Новгороде рекламу уберут подальше от исторических памятников
В городской думе была одобрена концепция развития наружной рекламы

На этой неделе в городской думе была одобрена концепция развития наружной рекламы, которая призвана установить единые правила размещения всех щитов и растяжек, а также ликвидировать незаконные рекламные конструкции. В течение месяца предлагается провести общественные обсуждения этого документа, чтобы уже в марте городское рекламное пространство начало выглядеть по-новому.

Городскую территорию предлагается разделить на несколько зон: ансамбль Нижегородского кремля; исторические территории (как например, Старый Нижний, Старое Канавино, Старое Сормово, Соцгород); рекреационные зоны (парки, скверы); жилая территория; промышленная зона.

- В зоне ансамбля Нижегородского кремля запрещено размещение всех рекламных и информационных объектов. Возможно размещение объектов благоустройства, выполненных по индивидуальному проекту, при согласовании с главным архитектором, - объяснил директор МУ "Рекламная служба Нижнего Новгорода" Вячеслав Виноградов, представлявший концепцию в гордуме.

Разработчики хотят запретить рекламные конструкции, которые мешают визуальному восприятию исторических памятников. При этом допускается размещение конструкций, площадь которых не превысит 10 кв. м. Размещение перетяжек в исторической части города, к примеру на Большой Покровской, также планируют запретить.

По замыслу разработчиков, все городские дороги также разделятся на пять категорий в зависимости "от престижности размещения рекламных мест". В итоге от этого будут зависеть и расценки аренды площадей.

После доклада депутаты высказали свои замечания и предложения к документу.

- Не учтены два важных момента, - заметил депутат Денис Москвин, который является совладельцем рекламной фирмы "Том Сойер". - Во-первых, увеличение поступлений от рекламы в бюджет, - здесь уже назывались примеры, когда сопоставимые с Нижним города имеют больше денег в бюджет, чем мы в настоящий момент. Также нам не хватает единого реестра рекламных конструкций, который находился бы в открытом доступе, и каждый участник рынка и просто нижегородец мог бы посмотреть, когда и кем выдано разрешение, когда оно заканчивается. Это затрагивает и другой важный момент - законность рекламных конструкций. Эксперты сходятся во мнении, что порядка 20% рекламных конструкций установлены или с нарушениями, или незаконно.

Вячеслав Виноградов заметил, что в городе расположены около 4,5 тысячи рекламных объектов, причем только на треть из них имеются договоры с администрацией города, а 279 считаются несанкционированными.

После непродолжительных обсуждений концепция была принята за основу. В течение месяца в депутаты будут вносить свои предложения и замечания.

- На следующей неделе проведем "круглый стол" с участниками рекламного рынка и параллельно даем старт на принятие предложений от жителей. Они могут писать в администрацию свои предложения, обращаться к своим депутатам или приходить на рабочие заседания комиссий, - такая практика у нас сегодня существует, - призвал глава города Олег Сорокин.

Ветер перемен нижегородского участники рекламного рынка встретили с воодушевлением.

- Это однозначно повысит прозрачность рынка, - считает гендиректор ГК "Магазин Рекламы" Роман Амбарцумян. - Если все объекты наружной рекламы, которые размещены в городе, будут в открытом доступе, будет понятно, кому какое место принадлежит и сколько денег с этого места поступает в бюджет. Будут выработаны некие единые правила, а не так, как сейчас: сегодня главный художник хочет, чтобы на этом фасаде висела реклама, а завтра - нет. Следовательно, прекратится все, что связано с воровскими цепочками, - уверен рекламщик. - Сейчас это самый коррумпированный, но при этом самый тихий рынок, - потому что все боятся его трогать и высказывать правду. Иначе ты лишишься всех мест в городе.

Источник: Известия




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
СайтАктивNMT (New Merchandising Technologies)CPAExchange
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center