В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
02 Февраля 2011
Популярный в Италии спортивный еженедельник SportWeek может уйти с российского рынка
Еженедельник SportWeek распространялся на платной основе в рознице и на бесплатной — среди некоторых подписчиков газеты «Ведомости»

Популярный в Италии спортивный еженедельник Sport­Week, издаваемый в России издательским домом Global Media Group по лицензии итальянского медиахолдинга RCS MediaGroup, может прекратить существование в России. Участники рынка связывают это с недостатком средств, так как этот же ИД запускает в марте мужской журнал Max.

Как рассказали РБК daily сразу несколько участников рынка, в конце декабря прошлого года дистрибьюторы, распространя­ющие журнал Sport­Week, получили письмо следующего содержания (копия имеется в распоряжении РБК daily): «С 1 января 2011 года концепция продвижения журнала SportWeek меняется».
Еженедельник SportWeek распространялся на платной основе в рознице и на бесплатной — по некоторым подписчикам газеты «Ведомости». Ранее ряд дистрибьюторов отказались от продажи журнала в своих сетях. «В среднем по нашей розничной сети продавалось меньше одного журнала с киоска», — прокомментировала коммерческий директор крупнейшей киосковой розничной сети ГК «ДМ-Distribution» Вера Зимина. Аналогичное решение приняли и в других регионах, в частности в Самаре. Это подтвердил гендиректор самарского ОАО «Роспечать» Алексей Цикулаев.

Как пояснили участники рынка, распространители зарабатывают или на продаже, если издание хорошо продается, или на продвижении в сети, если плохо, — в этом случае издатель оплачивает продвижение. В случае со SportWeek издатель отказался от продвижения в Москве и других регионах, и дистрибьюторы вывели еженедельник из сетей. «Я знаю, что такое письмо получили несколько компаний из Топ-5 на рынке дистрибуции, — прокомментировал директор по дистрибуции «Форвард Медиа Групп» Павел Звонов. — А это значит, что издатели журнала уходят из платной дистрибуции, и теперь читатели журнала смогут приобрести его, только подписавшись на газету». Аналогичные письма от ИД Global Media Group получили также крупнейшие сети распространения прессы в Санкт-Петербурге. Это подтвердил коммерческий директор «Метропресс — Санкт-Петербург» Александр Житков.

«Мы отказались от работы с некоторыми дистрибьюторскими компаниями, — прокомментировал генеральный директор ИД Global Media Group Артем Кинд. — Мы слегка сократили присутствие в рознице — отказались от присутствия в некоторых сетях — и часть тиража направили на вложение в газету «Ведомости», увеличив его с 5 тыс. до 25 тыс. копий. Вложения в «Ведомо­сти» — эффективный ход, так как каждый вложенный экзем­пляр доходит до читателя».
Сейчас, по оценке экспертов, около 90% тиража SportWeek распространяется вместе с газетой «Ведомости». «В истории рынка, — рассуждает г-н Звонов, — примеров подобного сотрудничества на платной и постоянной основе я не знаю. Такое бывает во время запуска или ребрендинга, когда издание прикладывают к более популярным, например «Коммерсантъ» — Weekend, Vogue — «Гурме», однако, как правило, это издания одного холдинга. Если продолжать такую практику, то до конца года издание может вообще закрыться». «По идее нужно было заняться перепозиционированием журнала, — говорит еще один участник рынка. — Вместо этого издатели решили сократить траты на SportWeek, что, скорее всего, связано с готовящимся запуском журнала Max (лицензия предоставлена RCS MediaGroup)».

Источник: РБК Daily




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
MediaPlanImpactoСтудия Олега Чулакова
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center