Баннер 960х90 верхний - Adindex.ru

|Регистрация
В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
16 Февраля 2011
Печатные СМИ набивают цену
(3 комментария)
АРПП отметила рост цен на периодику, основным драйвером которого назвала издателей

С конца 2010 г. со стороны многих издательских домов и редакций началось плановое повышение отпускных цен и в данный момент процесс продолжается.

Повышение отпускных цен в среднем составляет 11% (колеблется в пределах от 5% до 20%).

Начиная с декабря 2010г. повышение цен произвели такие издательские дома и редакции как Бурда, Аксель Шпрингер Раша, Юнайтед Пресс, Фэшн Пресс, Эдипресс-Конлига, Комсомольская правда, ТДС, ТД За рулем, Агентство МК, Мир Новостей, Ровесник, ОСП-Курьер и многие другие. В целом в сегменте федеральных изданий цены увеличены на 20% наименований.

Только за последний месяц цены были увеличены почти на 50 изданий, не считая спец.выпусков и приложений.

Рост отпускных издательских цен на периодику корреспондируется распространителями на розничные цены, т.е. в среднем увеличение составляет 11% . Рост цен на периодику со стороны издателей вызван необходимостью компенсировать снижающуюся доходность бизнеса, связанную с ростом затрат на производство изданий.

В марте и апреле, по оценкам участников рынка, ожидается дальнейшее повышение отпускных цен издателей на периодическую печатную продукцию.





Новости
октябрь 2020
Каталог 7889 компаний
Коммуникационная группа MOVIEIndoor RussiaConsortium media
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center