Блогер Навальный собрал более 4 млн рублей на проект «РосПил»


Offtop | 16 Февраля 2011 11:19 | 1

Блогер и миноритарный акционер Алексей Навальный собрал уже более 4 млн рублей на поддержку сайта «РосПил», который был запущен для публикации информации о вызывающих сомнение госзакупках

«Во вторник в 20:36 по московскому времени сумма пожертвований неравнодушных граждан на проект «РосПил» перевалила за 4 млн рублей», — написал в своем блоге журналист Антон Носик, который входит в число наблюдателей за сбором средств на работу интернет-ресурса.

Он уточнил, что «на данную минуту в кошельке «РосПила» — 4 123 042 рубля 38 копеек».

«Программа-минимум перевыполнена на треть, программа-максимум выполнена на 80%», – пишет Носик.

Сбор пожертвований начался 2 февраля, и уже за первые сутки были собраны 900 тысяч рублей.

О начале тестирования сайта «РосПил» Навальный объявил в своем Twitter еще в начале декабря. Цель работы ресурса — выявление потенциально коррупционных конкурсов на выполнение госзаказов.

В настоящее время сайт доступен по адресу rospil.info. После официального запуска он переедет на rospil.net. Главная страница сайта представляет собой список объявлений о госзакупках, которые, по мнению авторов сайта, направлены на обогащение незаконным путем.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Infox.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 16.02.2011, 17:05
что, мавроди скоро отдыхать будет?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама