15 Февраля 2011 | 12:09

Mail.ru запустит систему SMS-оповещения

Mail.ru Group договорилась о партнерстве с мобильными операторами «ВымпелКомом», МТС и «МегаФоном»

Картинка Mail.ru запустит систему SMS-оповещения

Компания запустит систему SMS-оповещения пользователей социальных проектов Mail.ru — таких как «Мой круг», «Одноклассники» и «ВКонтакте». Об этом компания объявит на следующей неделе.

«Сейчас пользователям, чтобы зайти, к примеру, в «Мой мир» и оставить сообщение с мобильного телефона, надо выходить в Интернет. Вскоре эта процедура упростится — получать комментарии и оставлять записи можно будет с помощью SMS», — говорит собеседник в одном из сотовых операторов. «Сервисы уже встроены, осталось только запустить их», — знает менеджер в другой компании. SMS-сервисами сотрудничество не ограничится, обсуждаются специальные акции и создание отдельных тарифов для пользователей Mail.ru и других смежных с «большой тройкой» интернет-проектов.

В Mail.ru Group на вопрос о сотрудничестве с операторами «большой тройки» до официального объявления не отвечают. МТС и «ВымпелКом» информацию не комментируют. «МегаФон» подтверждает свое участие на мероприятии почтовика, но детали не раскрывает.

По схожей схеме с операторами работает социальная сеть Facebook. В апреле прошлого года о запуске услуги, позволяющей размещать сообщения через SMS в блогах, с российскими операторами договорился Twitter. Идея заключалась в простоте и скорости появления сообщений, сервисе для пользователей мобильных телефонов. «Twitter обрабатывает около миллиарда твитов по SMS ежемесячно, и эта цифра постоянно растет по всему миру, от Индонезии до Австралии, в Великобритании, США и других странах», — заявлял в апреле 2010 года руководитель мобильных разработок Twitter Кевин Тау.

«Логично для сотовых операторов, продвигающих мобильный Интернет, обращаться к аудитории, интенсивно использующей Интернет в принципе, — говорит эксперт ИК «Финам» Леонид Делицын. — Сотрудничество с Mail.ru позволит набрать абонентскую базу, определить размер рынка и получить основные деньги с «тяжелых» пользователей. Такая стратегия выхода на рынок Интернета ничем не отличается от стратегии сотовых операторов в девяностые».

Источник: РБК daily

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.