В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
15 Февраля 2011
Mail.ru запустит систему SMS-оповещения
Mail.ru Group договорилась о партнерстве с мобильными операторами «ВымпелКомом», МТС и «МегаФоном»

Компания запустит систему SMS-оповещения пользователей социальных проектов Mail.ru — таких как «Мой круг», «Одноклассники» и «ВКонтакте». Об этом компания объявит на следующей неделе.

«Сейчас пользователям, чтобы зайти, к примеру, в «Мой мир» и оставить сообщение с мобильного телефона, надо выходить в Интернет. Вскоре эта процедура упростится — получать комментарии и оставлять записи можно будет с помощью SMS», — говорит собеседник в одном из сотовых операторов. «Сервисы уже встроены, осталось только запустить их», — знает менеджер в другой компании. SMS-сервисами сотрудничество не ограничится, обсуждаются специальные акции и создание отдельных тарифов для пользователей Mail.ru и других смежных с «большой тройкой» интернет-проектов.

В Mail.ru Group на вопрос о сотрудничестве с операторами «большой тройки» до официального объявления не отвечают. МТС и «ВымпелКом» информацию не комментируют. «МегаФон» подтверждает свое участие на мероприятии почтовика, но детали не раскрывает.

По схожей схеме с операторами работает социальная сеть Facebook. В апреле прошлого года о запуске услуги, позволяющей размещать сообщения через SMS в блогах, с российскими операторами договорился Twitter. Идея заключалась в простоте и скорости появления сообщений, сервисе для пользователей мобильных телефонов. «Twitter обрабатывает около миллиарда твитов по SMS ежемесячно, и эта цифра постоянно растет по всему миру, от Индонезии до Австралии, в Великобритании, США и других странах», — заявлял в апреле 2010 года руководитель мобильных разработок Twitter Кевин Тау.

«Логично для сотовых операторов, продвигающих мобильный Интернет, обращаться к аудитории, интенсивно использующей Интернет в принципе, — говорит эксперт ИК «Финам» Леонид Делицын. — Сотрудничество с Mail.ru позволит набрать абонентскую базу, определить размер рынка и получить основные деньги с «тяжелых» пользователей. Такая стратегия выхода на рынок Интернета ничем не отличается от стратегии сотовых операторов в девяностые».

Источник: РБК daily




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
IntegraИД Пронто-МоскваКреативное агентство Дада
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center