В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
15 Февраля 2011
Телеканал «Санкт-Петербург» в марте покроет всю территорию города
(2 комментария)
Контролируемый Смольным телеканал «Санкт-Петербург» к середине марта рассчитывает охватить вещанием 100% территории города

Сейчас у канала 1,7 млн абонентов, к концу марта этот показатель дойдет до 2 млн за счет новых договоров с кабельными операторами. Эксперты отмечают, что от сотрудничества выигрывают обе стороны, однако высокую долю рейтинга новое СМИ сможет получить только за счет качественного контента.

Телеканал «Санкт-Петербург» заключил договоры с рядом кабельных операторов, среди них «Интеграл-сервис», «Нева», «Доминанта», «Царское село», «Сестрорецкое кабельное телевидение», «Каравелла». «Сейчас у телеканала 1,7 млн абонентов (квартир), к концу февраля этот показатель достигнет 2 млн абонентов, что составляет 90% города, к середине марта мы выйдем на 100%», — сообщил РБК daily генеральный директор телеканала Юрий Зинчук. По его словам, сейчас идет процесс согласования договора с «Р-телеком-холдинг», еще с пятью кабельными операторами договоры планируется подписать до конца февраля. По условиям договоров «Санкт-Петербург» передает операторам сигнал телепрограммы, а они доставляют его до своих абонентов. Гендиректор напомнил, что «Санкт-Петербург» с октября 2010 года начал вещание только в сети ТКТ, с января 2011 года началась трансляция канала в сетях группы ПАКТ.

До конца февраля «Санкт-Петербург» запустит официальный сайт, который позволит вовлечь аудиторию в процесс создания программ и новостных выпусков, а также станет одним из основных средств продвижения нового СМИ. Контент канала, как отмечает г-н Зинчук, будет и далее создаваться собственными силами команды, приобретать планируется лишь кинопоказ.

Между кабельными операторами Петербурга сейчас жесткая конкуренция, для каждого из них играет серьезную роль количество каналов, которые операторы предоставляют своим абонентам. Поэтому заключение договоров выгодно и «Санкт-Петербургу», и кабельным сетям, говорит генеральный директор агентства «Рустелеком» Юрий Брюквин. По его словам, затраты на техническое подключение нового канала к кабельной сети невысоки, они несопоставимы с расходами канала на подготовку контента. Юрий Брюквин добавляет, что охват канала, несомненно, влияет на его рейтинг, однако главным фактором все же является контент. «В прошлом году каналу 7 ТВ, который серьезно изменил свою программу, удалось стать одним из лидеров по показателю роста аудитории», — приводит пример эксперт.

Источник: РБК daily





Комментарии (2) Добавить комментарий
Змей Горыныч 15.02.2011, 12:18

Вот радости-то... контролируемый Смолным...

Ответить

@ Баскервилей 15.02.2011, 18:36

Сначала Питер снег накрыл, теперь матвиенковское ТВ. Ужас...

Ответить

Добавить комментарий
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
Dentsu Aegis Network RussiaПремиум ГрупАшманов и партнеры
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center