В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
01 Февраля 2011
Французский холдинг Lagardere продает ИД, выпускающий Elle, Maxim и Psychologies
Lagardere решил сконцентрироваться на развитии медийного сектора во Франции и сократить задолженность за счет денег от распродажи за рубежом

Вчера французский медиахолдинг Lagardere принял предложение американской компании Hearst Corp. о продаже ей своего международного журнального бизнеса в 15 странах. Сумма сделки составила 651 млн евро. В России Lagardere владел 51% издательской группы Hachette Filipacchi Shkulev/«Интермедиагрупп», 49% принадлежало ее президенту Виктору Шкулеву. В ходе сделки стороны договорились о том, что г-н Шкулев приобретает дополнительный 1% акций.

Г-н Шкулев подтвердил эту информацию, отказавшись комментировать сумму сделки. Lagardere решил сконцентрироваться на развитии медийного сектора во Франции и сократить задолженность за счет денег от распродажи за рубежом. «Стратегия Lagardere, — говорится в презентации для инвесторов, — сосредоточиться на более быстрорастущих сегментах... Во многих странах журнальный бизнес не имеет роста и нуждается в больших инвестициях, особенно в условиях развития новых цифровых технологий». По условиям соглашения сторон американская Hearst Corp. получает контроль над 102 названиями в 15 странах. Несмотря на продажу прав на издательство, французы продолжат владеть брендом Elle и развивать его. Они будут управлять всеми зарубежными версиями издания по лицензии, получая роялти в зависимости от ежегодного дохода.

Lagardere Active — крупнейший в мире издатель журналов по количеству наименований. Компания выпускает 212 журналов в 45 странах. В России контролирует ИД Hachette Filipacchi Shkulev (через него выпускает журналы Elle, Maxim, Psychologies и т.д.), а через «Интермедиагрупп» — журнал StarHit, телегид «Антенна-Телесемь» и т.д. Hearst Corp. уже владеет в России на паритетных началах с финской компанией Sanoma Corp. компанией «Фэшн Пресс» (журналы Cosmopolitan, Esquire и другие), которая входит в ИД Sanoma Independent Media.

«Покупка г-ном Шкулевым 1% (исходя из усредненной оценки иностранного бизнеса Lagardere ее можно оценить в 1,5—2,5 млн евро) необходима для того, чтобы два параллельных бизнеса Hearst Corp. в России (у Hearst также есть совместное предприятие с Independent Media Sanoma Magazines, издающее, в частности, главного конкурента Elle — журнал Cosmopoltian) нельзя было объединить без санкции партнера Hearst, — прокомментировал вице-президент Гильдии издателей периодической печати Василий Гатов. — К тому же, управляя 50% компании, Виктор Шкулев сохраняет операционный контроль над компанией».

Источник: РБК Daily




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
DMAJetStyleFocus Films Moscow
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center