В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
17 Января 2011
На рынке подписки продолжается сокращение подписных тиражей
Предварительные итоги подписки 2011-1 свидетельствуют о разнонаправленных тенденциях на данном рынке

По данным ФГУП <Почта России>, максимальную подписную активность проявили жители четырех регионов, продемонстрировавшие максимальный рост каталожных сборов по сравнению с результатами подписки на первое полугодие 2010 года: Республики Саха (Якутия) (11%), Республики Мордовия (4%), Кировской области (4%), Ивановской области (3%).

Подписные агентства работали в различных регионах с разной эффективностью. Например, агентство <Роспечать> показало лучшие результаты в Ростовской области (рост тиражей на 3,7% относительно результатов подписки на первое полугодие 2010 года), в Красноярском крае (0,8%), Курской (0,6%) и Пензенской областях (0,6%). Тиражи Агентства подписки и розницы (АПР) больше всего выросли в  Ненецком автономном округе (10,8%), Московской области (9,5%) и Еврейской автономной области (8,5,%). Межрегиональное агентство подписки (МАП) добилось роста более чем на 10% в Алтайском крае, Красноярском крае, Свердловской и Волгоградской областях. Успехи подписных агентств в конкретных регионах невозможно обосновать только экономическими факторами. Например, Волгоградская область - один из самых депрессивных регионов России. Но почтовые сотрудники Волгограда регулярно рапортуют о росте подписных тиражей. Причина - активная работа сотрудников Волгоградского УФПС с подписными агентствами.

Среди изданий-чемпионов по тиражам первые места занимают высокотиражные газеты и журналы, рассказывающие своим читателям о правилах здорового образа жизни и дающие им полезные советы обо всем на свете. Но есть и исключения. Например, чемпионами по росту тиражей по каталогу агентства <Роспечать> стали журналы <Новое литературное обозрение> (рост 375,4%), <Русский репортер> (130,7%). Чемпионами в версии АПР стали издания <Охота и рыбалка> (278,5%), <Огонек> (89,5%), <Кроссворд для детей> (41,3%) и <Мужские секреты> (40,2%).

Секрет рекордных тиражей - в грамотной работе с аудиторией читателей. Пример такой работы демонстрирует газета <1000 советов>, выпускаемый издательским домом <Юлис>: журнал не только публикует присланные в редакцию полезные советы, но и выплачивает авторские гонорары. По выпускаемому МАП Каталогу российской прессы <Почта России> прирост тиража у этого издания составил 18,1%. На втором месте газета <Моя прекрасная дача> (5,1%). Открытием Каталога российской прессы <Почта России> стала газета <Здравушка. Как я вылечил себя от:>. Впервые войдя в подписной каталог, это молодое издание сумело достичь подписного тиража, исчисляемого сотнями тысяч экземпляров.

Несмотря на рост тиражей отдельных изданий, на рынке подписки продолжается  стагнация. Преодоление экономического кризиса в ряде отраслей российской экономики не повлияло на рынок подписки. Потери аутсайдеров не обернулись заметными приобретениями у лидеров. Примеры успешного роста тиражей - исключения из правил.

Анализ показал, что наблюдается дальнейшее сокращение подписных тиражей, особенно на многие ежедневные газеты и нишевые журналы. В целом, подписная кампания выявила много проблем, преодоление которых, как отмечалось ранее АРПП, возможно лишь за счет объединенных усилий издателей, распространителей и государства. Именно таким согласованным действиям обязаны своими успехами регионы, ставшие лидерами подписной кампании на первое полугодие 2011 года.





Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
DeltaplanAVIATORHavas
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center