17 Января 2011 | 07:02

Количество подписчиков интернет-версии FT выросло за год на 71%

Эта цифра включает только подписчиков интернет-версии, в их число не входят подписчики печатной версии, которые также получают доступ к сайту (519,48 фунтов/год) газеты

Картинка Количество подписчиков интернет-версии FT выросло за год на 71%

Количество подписчиков интернет-версии британской деловой газеты the Financial Times увеличилось за год на 71% и составило 206'892 человека. Об этом сообщает PaidPoctent.org.

Эта цифра включает только подписчиков интернет-версии, в их число не входят подписчики печатной версии, которые также получают доступ к сайту (519,48 фунтов/год) газеты.

Подписчики цифровой версии выбирают стандартный (233 фунта/год) и премиальный (337,48) вариант подписки. Оба варианта учитывают подписчиков в том числе среди корпоративных клиентов, таких как банки, издательства, а также читателей, которые предпочитают варианты газеты для устройств для чтения (e-reader).

По данным PaidContent, в 2009 году FT заработала на цифровой версии 130 млн фунтов, тогда на газету было подписано 120'500 цифровых подписчиков. По мнению обозревателя PaidContent Роберта Эндрюса (Robert Andrews), в 2010 году доход издания от цифровой версии вырастет пропорционально росту числа подписчиков. В период апрель-октябрь 2010 iPad приложение для FT было загружено 430 тыс раз.

PaidContent цитирует исполнительного директора Financial Times Джона Райдинга (John Ridding), который ранее заявлял, что каждый десятый подписчик цифровой версии -пользуется iРad версией.

При этом тираж печатной версии газеты снизился с 485'102 в декабре 2000 до 390'121 в декабре 2010 года.

Источник: Media-day.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.