Количество подписчиков интернет-версии FT выросло за год на 71%
Эта цифра включает только подписчиков интернет-версии, в их число не входят подписчики печатной версии, которые также получают доступ к сайту (519,48 фунтов/год) газеты
Количество подписчиков интернет-версии британской деловой газеты the Financial Times увеличилось за год на 71% и составило 206'892 человека. Об этом сообщает PaidPoctent.org.
Эта цифра включает только подписчиков интернет-версии, в их число не входят подписчики печатной версии, которые также получают доступ к сайту (519,48 фунтов/год) газеты.
Подписчики цифровой версии выбирают стандартный (233 фунта/год) и премиальный (337,48) вариант подписки. Оба варианта учитывают подписчиков в том числе среди корпоративных клиентов, таких как банки, издательства, а также читателей, которые предпочитают варианты газеты для устройств для чтения (e-reader).
По данным PaidContent, в 2009 году FT заработала на цифровой версии 130 млн фунтов, тогда на газету было подписано 120'500 цифровых подписчиков. По мнению обозревателя PaidContent Роберта Эндрюса (Robert Andrews), в 2010 году доход издания от цифровой версии вырастет пропорционально росту числа подписчиков. В период апрель-октябрь 2010 iPad приложение для FT было загружено 430 тыс раз.
PaidContent цитирует исполнительного директора Financial Times Джона Райдинга (John Ridding), который ранее заявлял, что каждый десятый подписчик цифровой версии -пользуется iРad версией.
При этом тираж печатной версии газеты снизился с 485'102 в декабре 2000 до 390'121 в декабре 2010 года.
Источник: Media-day.ru