В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
17 Января 2011
«Триколор ТВ» заработает по 10 руб. на каждом показе кино
Крупнейший в России оператор спутникового телевидения «Триколор-ТВ» запустил сервис платного просмотра фильмов (pay-per-view). Так вещатель-дискаунтер пытается заработать на аудитории в 7,5 млн подписчиков

Сервис pay-per-view заработал перед Новым годом, рассказал «Ведомостям» гендиректор Национальной спутниковой компании (работает под брендом «Триколор-ТВ») Вячеслав Мордачев. Суть услуги в том, что зритель получает возможность смотреть фильмы в то время, которое удобно лично ему. Фильм прокручивается на закрытом канале несколько раз в сутки, а доступ к этому каналу открывается после оплаты.

Зрителям предоставляются фильмы на четырех тематических каналах (мелодрамы и исторические фильмы, комедии и детские фильмы, боевики и фантастика, триллеры и арт-хаус), просмотр каждого фильма стоит 10 руб. в сутки. В течение первых четырех дней с момента запуска услугой воспользовалось по 120 000 зрителей ежедневно, рассказывает Мордачев. Правда, первую неделю (с 27 декабря по 3 января) фильмы показывались бесплатно, говорится на сайте компании.

Среди фильмов, которые «Триколор» показывает за деньги, американский «Психоаналитик» и немецкий «Господин Никто». Общий объем библиотеки кинолент Мордачев не раскрывает, но, по его словам, она будет расширяться — сейчас ведутся переговоры с правообладателем. Факт таких переговоров подтвердила представитель «Централ партнершип» Юлия Куликова.

Всего за год «Триколор» рассчитывает заработать благодаря pay-per-view «несколько миллионов рублей», говорит Мордачев; это немного, поскольку основная цель — привлечь новых абонентов. Но этот сервис — «задел для монетизации абонентской базы в будущем», добавляет он. До сих пор «Триколор» бесплатно транслировал восемь телеканалов, еще на 52 можно подписаться за 600 руб. Для сравнения: москвичи за стандартный пакет из 40 телеканалов платят по 125 руб. в месяц, или 1500 руб. в год.

Запуск pay-per-view — не первая попытка «Триколора» увеличить доходность абонентов. В 2010 г. оператор начал транслировать канал «Наш футбол» производства «НТВ-плюс» (подписка на два месяца стоит 580 руб.). Сейчас, по словам Мордачева, на него подписано 50 000 абонентов. А в Сибири началось тестовое вещание двух HD-каналов.

«Триколор» — дискаунтер, но части его абонентов вполне по силам платить больше 600 руб. в год, уверена аналитик iKS-Consulting Елена Крылова. По ее оценке, в 2010 г. выручка «Триколора» составила 2,5 млрд руб., а в 2011 г. она может увеличиться на 15%. Две трети роста обеспечит подключение новых абонентов к «базовому» пакету, а треть — как раз премиум-контент и дополнительные услуги, считает Крылова.

Автор: Валерий Кодачигов
Источник: Ведомости




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
StrongPharm+studioTesla Media
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center