В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
28 Декабря 2010
Mail.ru Group может заключить альянс с Yahoo!
В самой Mail.ru информацию о том, что ведутся переговоры, не подтвердили, отметив, что компания продолжает развивать собственный проект - поисковик "Go-Go!"

О том, что Mail.ru ведет переговоры о сотрудничестве с Yahoo! РБК daily сообщили участники рынка, близкие к одной из сторон переговоров. По словам источников, «переговоры находятся в самой начальной стадии, основная их часть запланирована на март 2011 года. А в Mail.ru уже набирают штат программистов, которые, судя по всему, и будут заниматься адаптацией движка для поисковика».

В самой Mail.ru информацию о том, что ведутся переговоры, не подтвердили, отметив, что компания продолжает развивать собственный проект - поисковик "Go-Go!".
Представитель Yahoo! в России Деннис Джордж Адамович отметил, что в первом квартале 2011 года в России и Казахстане планируется модернизировать собственный почтовый сервис, который будет называться Minty Mail и, помимо новых функций, таких как видеописьмо, объединит в себе все социальные сети. Как стало известно РБК daily, кроме Facebook и Tweeter, компания ведет переговоры с «Одноклассники» и Вконтакте. Комментировать же возможную сделку с Mail.ru Деннис Адамович отказался, ссылаясь на то, что никакой информацией, подтверждающей факт переговоров, он не владеет. «Впрочем, благодаря такому альянсу можно было бы обойти всех конкурентов по скорости, безопасности, и даже интеграции социальных сетей», - высказал свое личное мнение Адамович.

"Я не слышал о сделке, но из опыта предыдущих лет знаю, что Дмитрий Гришин устраивает тендер поисковиков всякий раз, как у него заканчивается контракт с предыдущим поставщиком. Так что это обычное дело - уже, примерно, в четвёртый раз; последний раз был ровно год назад. - считает генеральный директор компании "Ашманов и партнеры" Игорь Ашманов, - Что даст такой альянс? Ну, как обычно, возможность использовать чужую технологию в формате white label, с установкой контекстной рекламы от поставщика поисковика. То есть, возможно, ещё более выгодные условия по деньгам, чем с Гуглом. Всё-таки Yahoo – не лидер, а значит, более сговорчив в ОЕМ-контрактах".

Как сообщала РБК daily, Mail.ru и Google в 2010 году заключили соглашение о сотрудничестве в области поисковых и рекламных технологий. Mail.ru использовала на своем портале поиск и систему контекстной рекламы от Google. Ранее Mail.ru использовала поиск «Яндекса», но Google предложил более выгодные условия сотрудничества. К тому же Mail.ru, делала ставку в 2010 году на собственный новый поисковик, видя в «Яндексе» конкурента.
Контракт Mail.ru с Google истекает в 2011 году, и, как предполагают источники, схема, по которой осуществлялось сотрудничество, будет использована в работе с Yahoo!, единственное, американская компания настаивает на обязательном брендировании контента.

"Для Yahoo! это будет означать выход на российский рынок, - прокомментировал директор по работе с клиентами CPA Network Russia Артем Медведев. - Mail.ru уже работало с поисковиками Google и Yandex и в принципе с Mail.ru проще всего договориться. К тому же у Mail.ru нет собственной разработки поискового движка, и им проще не разрабатывать с нуля, а воспользоваться программным обеспечением Yahoo!, которое является одним из лучших в мире на сегодняшний день".

Источник: РБК Daily




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Action groupWin2Win CommunicationsINO Group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center