В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
24 Декабря 2010
«Яндекс» начал скупать стартапы
Как рассказали РБК daily источники в «Яндексе», компания купила российский технологический стартап WebVisor, который разработал специальную технологию анализа действий интернет-пользователей

Компания «Яндекс» решила начать скупать стартапы для улучшения собственного сайта. В частности, поисковик купил стартап WebVisor, разработавший технологию анализа действий пользователей Интернета. Сумма сделки составила от 300 тыс. до 500 тыс. долл. «Яндекс» продолжит искать и покупать стартапы в следующем году.

Как рассказали РБК daily источники в «Яндексе», компания купила российский технологический стартап WebVisor, который разработал специальную технологию анализа действий интернет-пользователей. Разработанные компанией алгоритмы позволят анализировать действия посетителей сайта: движения мыши, клики, копирование текста и прочие действия в браузере. В последствии данная технология будет интегрирована в «Яндекс.Метрику». Как пояснил аналитик интернет-рынка, слышавший об условиях сделки, цена продажи стартапа «Яндексу» могла составить порядка 300—500 тыс. долл. Представитель компании «Яндекс» Очир Манджиков сделку подтвердил, от комментариев насчет суммы отказался и добавил, что в ближайшее время планируется еще одна сделка по покупке высокотехнологичного стартапа.

Руководитель отдела развития WebVisor Анастасия Медведева отметила, что «Яндекс» приобретает у компании технологию. «Команда разработчиков этого сервиса переходит на работу в «Яндекс» и продолжает развитие данной технологии. Мы не будем останавливать нашу работу в плане выполнения обязательств перед клиентами, но прекращаем прием платежей и регистрацию новых пользователей», — отметила г-жа Медведева.

Как отмечает основатель проекта «Групон Россия» Елена Масолова, то, что компания «Яндекс» начала покупать высокотехнологичные стартапы, — довольно логичный шаг. «Было бы странно, если бы они купили просто штат разработчиков без технологий, — говорит она. — На самом деле покупки стартапов, специализирующихся на интернет-технологиях, довольно редки на рынке, потолок одной такой сделки в России навряд ли будет больше 1 млн долл.», — считает эксперт.
«Технология WebVisor довольно привлекательна и стоит своих денег, — считает директор по инвестициям венчурного фонда ABRT Николай Митюшин. — Она позволит пользователям аналитических инструментов «Яндекс.Метрики» оценить, как ведет себя пользователь на странице, понять, куда он кликает мышкой, что он кликает. Ведь клиент не покупает в Интернете не потому, что не хочет, а потому, что зачастую страницы сайтов выполнены неудобно и пользователь не может понять, как ими пользоваться, куда кликать», — отмечает г-н Митюшин.

Источник: РБК Daily




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
GalleryОрбсофтMarkIT Solutions
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center