22 Декабря 2010 | 12:08

Ассандж поднял посещаемость cайта the Guardian

В ноябре 2010 guardian.co.uk преодолел отметку в 40 млн читателей

Картинка Ассандж поднял посещаемость cайта the Guardian

Посещаемость сайтов британских газет the Daily Mail (Mail Online) и the Guardian (guardian.co.uk) продолжила увеличиваться в ноябре, тогда как сайты других национальных изданий показали отрицательную динамику, сообщает британская газета the Guardian c ссылкой на данные национального Бюро по аудиту тиражей Великобритании.

Посещаемость guardian.co.uk впервые превысила отметку 40 млн человек в месяц в ноябре (2,32 млн человек ежедневно).

В ноябре сеть сайтов компании Guardian News & Media, включая MediaGuardian.co.uk (раздел газеты, пишуший о медиа - Прим.ред), посетили на 11,74% человек больше, чем в октябре 2010 (2,080,691) и на 20,67% больше, чем в ноябре 2009 года. Трафик сильно вырос к концу месяца, когда 29 ноября были опубликованы первые материалы с сайта Wikileaks. Вероятно, в декабре трафик продолжит расти благодаря публикациям материалов по этой теме.

Mail Online остается самым посещаемым газетным сайтом в Великобритании с показателем в 3 млн посетителей в день. Сеть Associated Newspapers (которой принадлежит газета) посещали в ноябре ежедневно 2 939 799 человек, это больше на 6,56%, чем в октябре 2010 года и на 55,77% больше, чем в ноябре 2009 года. Общее количество посетителей Mail Online составило 51 434 953 или на 2,76% больше, чем в октябре 2010.

Третьим по посещаемости стал сайт Telegraph.co.uk с показателем 1 724 153 человека ежедневно в ноябре, небольшой рост по сравнению с предыдущим месяцем - 0,1%. Количество посетителей за месяц снизилось на 3% до 32 896 824 человек.

Independent.co.uk показал рост 0,42% до 555908 человек ежедневно в ноябре, это на 30,29% больше, чем в ноябре 2009 года. Но по сравнению с октябрем посещаемость за месяц сократилась на 3,6% до 11 998 851 человек.

Ежедневная посещаемость сайта Mirror Group выросла на 0,8% до 534188 человек или на 6,2% выше, чем в ноябре 2009 года. Количество посетителей за месяц снизилось на 2% по сравнению с октябрем до 11 443 999 человек.

Ранее сообщалось, что в октябре 2010 года сайт газеты The Daily Mail стал лидером по посещаемости среди сайтов британских общенациональных газет. Тогда его посетили 50,1 млн онлайн-читателей. Второе место по посещаемости занял сайт The Guardian c 37,5 млн, The Telegraph на третьем месте с 33,9 млн человек.

Данные за ноябрь 2010

Mail Online

Среднее ежедневное число посетителей: 2,939,799
Изменение по сравнению с октябрем: +6.56%
Изменение по сравнению с прошлым годом: +55.77%
Число посетителей за месяц: 51,434,953
Изменение по сравнению с прошлым месяцем: +2.76%

Guardian.co.uk

Среднее ежедневное число посетителей: 2,324,949
Изменение по сравнению с октябрем: +11.74%
Изменение по сравнению с прошлым годом: +20.67%
Число посетителей за месяц: 40,804,452
Изменение по сравнению с прошлым месяцем:+8.92%

Telegraph.co.uk

Среднее ежедневное число посетителей: 1,724,153
Изменение по сравнению с октябрем: +0.1%
Изменение по сравнению с прошлым годом: +6.03%
Число посетителей за месяц: 32,896,824
Изменение по сравнению с прошлым месяцем:-3.09%

Independent.co.uk

Среднее ежедневное число посетителей: 559,927
Изменение по сравнению с октябрем: +0.72%
Изменение по сравнению с прошлым годом: +36.78%
Число посетителей за месяц: 11,998,851
Изменение по сравнению с прошлым месяцем: -3.62%

Mirror Group Digital

Среднее ежедневное число посетителей: 534,188
Изменение по сравнению с октябрем: +0.76%
Изменение по сравнению с прошлым годом: +6.25%
Число посетителей за месяц: 11,443,999
Изменение по сравнению с прошлым месяцем: -2.03%

Источник: Media-Day.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.