21 Декабря 2010 | 10:58

В США запустят таргетированную телерекламу

Американская спутниковая вещательная компания DirecTV планирует запустить сервис, позволяющий транслировать таргетированную телерекламу. Как пишет The Wall Street Journal, "адресную рекламу" можно будет увидеть в 10 миллионах домов

Картинка В США запустят таргетированную телерекламу

Так, например, в доме, где есть собаки, по телевизору будут показывать рекламу корма для собак. Семьи с детьми увидят ролики, рекламирующие минивэны.

DirecTV, по данным газеты, уже заключила договор с компанией Starcom MediaVest, подразделением холдинга Publicis Groupe, согласно которому агентство потратит на новый сервис от 10 до 20 миллионов долларов в следующем году. Starcom MediaVest работает с ведущими мировыми рекламодателями, среди которых Procter & Gamble и Coca-Cola.

Предполагается, что сервис начнет функционировать в августе или сентябре 2011 года.

В июне 2009 года DirecTV объявляла о планах в 2011 году запустить сервис, позволяющий рекламодателям выбирать регион, в котором будут транслироваться те или иные ролики. Тогда сообщалось, что подобная технология основана на обработке данных с телеприставок для приема спутниковых передач. По последним сведениям The Wall Street Journal, рекламодатель сможет узнать не только местоположение потребителя, но и его доход, пол, наличие детей в семье и другую информацию.

Источник: Lenta.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.