В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
21 Декабря 2010
В США запустят таргетированную телерекламу
(1 комментарий)
Американская спутниковая вещательная компания DirecTV планирует запустить сервис, позволяющий транслировать таргетированную телерекламу. Как пишет The Wall Street Journal, "адресную рекламу" можно будет увидеть в 10 миллионах домов

Так, например, в доме, где есть собаки, по телевизору будут показывать рекламу корма для собак. Семьи с детьми увидят ролики, рекламирующие минивэны.

DirecTV, по данным газеты, уже заключила договор с компанией Starcom MediaVest, подразделением холдинга Publicis Groupe, согласно которому агентство потратит на новый сервис от 10 до 20 миллионов долларов в следующем году. Starcom MediaVest работает с ведущими мировыми рекламодателями, среди которых Procter & Gamble и Coca-Cola.

Предполагается, что сервис начнет функционировать в августе или сентябре 2011 года.

В июне 2009 года DirecTV объявляла о планах в 2011 году запустить сервис, позволяющий рекламодателям выбирать регион, в котором будут транслироваться те или иные ролики. Тогда сообщалось, что подобная технология основана на обработке данных с телеприставок для приема спутниковых передач. По последним сведениям The Wall Street Journal, рекламодатель сможет узнать не только местоположение потребителя, но и его доход, пол, наличие детей в семье и другую информацию.

Источник: Lenta.ru




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Студия Олега ЧулаковаБИГ ДЖЕК Маркетинг ВпечатленийDA Creative Group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center