В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
02 Декабря 2010
Объем рынка платного телевидения в Москве к концу 2010 года составит более $125 млн
Так прогнозирует аналитическое агентство J’son & Partners Consulting. Лидер прежний — «Акадо» с долей 52% от общей абонентской базы. Второе место делят «Стрим-ТВ» и НТВ+ (по 15%), третий — «Билайн ТВ» (7%)

Основными игроками на рынке платного ТВ Москвы являются «Акадо» (обслуживает 52% абонентов), «Стрим-ТВ» и НТВ+ (по 15%) и «Билайн ТВ» (7%). По оценкам J’son & Partners Consulting, к концу 2010 года объем платного телевидения Москвы должен составить более $125 млн. По сравнению с 2009 годом на конец 2010 года рост московской абонентской базы платного ТВ составил 0,1 млн подключенных домохозяйств (с 0,7 млн до 0,8 млн) при увеличении уровня проникновения с 21 до 26%.

«При уже сложившихся условиях для активного спроса со стороны потребителя в ближайшее время должен произойти значительный рост рынка платного ТВ. Мы ожидаем, что в 2011 году он составит 14–18% и 16–18% каждый следующий год»,— прогнозирует генеральный директор компании «Акадо-Столица» Денис Лобанов.

Для привлечения наибольшего числа абонентов платного ТВ в Москве необходимо «делать ставку на интерактивное телевидение (IPTV), которое дает возможность установить обратную связь с пользователем и, соответственно, привлечь больше абонентов», считает пресс-секретарь «Стрим-ТВ» Екатерина Невская. По ее мнению, такая бизнес-модель за счет IP-протокола и интерактивности позволит создать персональное телевидение, привлекая более требовательного, чем в регионах, зрителя платного ТВ.

Количество подключенных абонентов по стране составит на конец 2010 года 16,3 млн пользователей при уровне проникновения услуги в 31%. То, что уровень проникновения платного телевидения в Москве ниже, чем в среднем по стране, являются, как отмечают J`son & Partners Consulting, исключительной характеристикой телекоммуникационного рынка России. «Наибольший рост абонентской базы демонстрировали и будут демонстрировать регионы России, где число условно бесплатных каналов меньше, чем в Москве, как и возможностей для недорогих развлечений вне дома»,— отмечает госпожа Невская.

Большинство пользователей в Москве по-прежнему подключено к услуге социального телевидения (не нужны специализированные ТВ-приставки): 2,8 млн домохозяйств — это пользователи «Национальных кабельных сетей» (НКC) и 1 млн — «Акадо». Абоненты НКС получают доступ к эфирным и открытым телеканалам с оплатой, включенной в единый платежный документ (ОЕИРЦ). Абоненты «Акадо» имеют доступ к ряду эфирных и открытых телеканалов в рамках предоставления услуги аналогового телевидения с оплатой за техническую поддержку линии.

 

Источник: Коммерсантъ




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
ПЛАСТИКАМExtractAccord Digital
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center