В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
02 Декабря 2010
«Муз-ТВ» и MTV делают ставку на ток-шоу и игровые проекты
(1 комментарий)
«Муз-ТВ» (входит в холдинг ЮТВ, подконтрольный Алишеру Усманову) и MTV (холдинг «Проф-медиа») начали глобальную смену формата

Старейшие музыкальные телеканалы — «Муз-ТВ» и MTV — меняют формат, чтобы избежать конкуренции с более молодыми проектам и сетевыми ресурсами. Вместо клипов они сделают ставку на ток-шоу и информационные программы о поп-культуре.

«Муз-ТВ» (входит в холдинг ЮТВ, подконтрольный Алишеру Усманову) и MTV (холдинг «Проф-медиа») начали глобальную смену формата. «Муз-ТВ» запустил ряд игровых шоу по мотивам популярных игр — «Мафия» и «Крокодил». В августе телеканал запустил ряд лицензионных реалити-шоу: «Топ-модель по-американски», «Укрощение строптивых», «Косметический ремонт» и «Секс-битва». В два раза увеличился хронометраж передачи «PRO-новости», и они стали выходить в прямом эфире, появилась рубрика «Популярное кино» по выходным. Новая концепция канала — канал о популярной культуре. В будущем в эфире появятся передачи о спорте и Интернете.

Аудитория музыкальных клипов крайне нестабильна, считает генеральный директор «Муз-ТВ» Андрей Димитров. «Не понравился вам клип — вы канал переключили, то есть можно сказать, что каждые три минуты начинается новый телевизионный продукт, — прокомментировал генеральный директор телеканала Андрей Димитров. — А короткие форматы, как правило, работают хуже длинных. Поэтому в дневном эфире мы оставили только хит-парады. «В последнее время появилась большая конкуренция со стороны Интернета, — жалуется генеральный директор телеканала MTV Роман Саркисов. — Там можно найти все что угодно, и очень оперативно. В том числе и клипы, ведь это очень удобный формат для сетей. Двух- или трехминутное видео удобно смотреть на мониторе, а программу все-таки приятнее — на широком экране телевизора».

Сейчас на телеканале MTV Россия поменялся продюсерский состав, готовится к выпуску большое количество продуктов собственного производства. В част ности, недавно в эфире стартовала программа «Шопоголики». По словам г-на Саркисова, сетка будет изменяться плавно, а первые заметные изменения планируются на февраль 2011 года. «Перепозиционирование канала связано с изменениями, которые происходят на телевизионном рынке, — добавил руководитель медиаисследований компании GFK-Rus Сергей Давыдов. — Появляются нишевые каналы, такие как Music Box, RU.TV и др., эфир которых заполнен ротацией клипов, и они начинают конкурировать с эфирными. Для того чтобы оставаться на плаву, эфирные каналы пытаются расширять свою рекламную аудиторию, отказываясь чисто от музыкального контента и наполняя эфир развлекательными передачами, сериалами и т.д. для своей аудитории».

Источник: РБК Daily





Комментарии (1) Добавить комментарий
М. Аli 02.12.2010, 11:49

Те же программы, только снизу.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
YouScanКоммуникационная группа MOVIEJWT Russia (J. Walter Thompson Russia)
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center