В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
15 Декабря 2010
Предупреждающие о рекламе надписи в газетах предложили увеличить
Соответствующий законопроект, регламентирующий размер шрифта пометок "реклама" и "на правах рекламы", уже направлен на рассмотрение Госдумы

Депутат от партии ЛДПР Павел Тараканов, занимающий должность главы комитета по делам молодежи, предложил увеличить шрифт надписей, предупреждающих о том, что сообщение, публикуемое на страницах издания, носит рекламный характер. Об этом сообщает информационное агентство Regnum.
Соответствующий законопроект, регламентирующий размер шрифта пометок "реклама" и "на правах рекламы", уже направлен на рассмотрение Госдумы. Сейчас, согласно федеральному закону "О рекламе", данные надписи должны обязательно сопровождать текст рекламных сообщений, напечатанных в газетах.

По мнению Тараканова, шрифт пометок "реклама" и "на правах рекламы" должен быть четким и легко читаемым. Кроме того, он должен быть самым крупным из тех шрифтов, которые используются в тексте рекламы.

Благодаря этому, по мнению депутата, читатели легко смогут отличить рекламные сообщения, например, от аналитических статей. Из-за того, что предупреждающие надписи зачастую намного меньше по размеру самой рекламы, люди, которые плохо видят, могут их не замечать и принимать рекламу за серьезные статьи.

Источник: Lenta.ru




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Good People GroupSmartNewSolutionsPraktika
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center