В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
15 Декабря 2010
Google хочет вставлять рекламу в цифровые книги
(1 комментарий)
Благодаря рекламе книги могут сильно подешеветь, как большинство газет, что должно порадовать конечных пользователей

Столетиями большинству книг, в основном, удавалось оставаться в стороне от рекламной индустрии. Частично это объясняется тем, что такой вид рекламы не особо эффективен, но, главным образом, тем, что это не сиюминутный продукт и достойные книги остаются на полках читателей десятилетиями, когда уже всякие рекламные кампании завершаются.

Однако этому может прийти конец благодаря распространению цифровых изданий, в которых реклама может постоянно обновляться и эта новая рекламная площадка вряд ли будет упущена Google и Amazon. Обе компании имеют электронные магазины и могут использовать их в сборе данных для целевой рекламы.

Благодаря рекламе книги могут сильно подешеветь, как большинство газет, что должно порадовать конечных пользователей. Google сообщила журналистам, что книги с рекламой могут быть и вовсе бесплатными, перейдя на самоокупаемость.

Сегодня книжные издатели полагаются, в основном, на модель, работавшую столетия. Дешёвая книжка стоит, к примеру, $10. Из этой суммы автор получает максимум $1, распространитель — $5, а издатель — остаток. Стоит отметить, что примерно половину остатка в общем случае составляет себестоимость печати.

С появлением электронных книг стоимость производства снизилась до пары центов, как снизились и издержки распространения. Теперь эти задачи возложены на онлайн-службы. В результате стоимость конечной книги должна была упасть на 70%, но электронные версии зачастую лишь немного дешевле бумажных. Авторы не получают намного больше отчислений от электронных книг, распространение никуда не делось и лежит на компаниях вроде Amazon, так что в выигрыше более всего остались издатели, которые снизили свои издержки.

Бестселлеры приносят большие деньги. Малоизвестные книги продаются тиражами около 6 тысяч экземпляров, так что себестоимость отдельной книги довольно высока. Бестселлер же с минимальным тиражом в 500 тысяч экземпляров имеет гораздо более низкую стоимость одного экземпляра. Авторский гонорар с каждого проданного экземпляра бестселлера также заметно ниже. В такие книги рекламодатели с большей охотой готовы встроить свою рекламу, ведь мало кого из них заинтересует эпическое поэма «The Siege of Granada» в отличие от очередной книги «Harry Potter».

Но Google предлагает рекламодателям не массовую рекламу, а её эффективность. Технология Google Adsense, анализирующая книгу по ключевым словам и на основе их устанавливающая рекламу, позволит сделать рекламу более целевой. Хотя большинство рекламодателей никак не может привлечь произведение «The Siege of Granada», но туроператоры, продающие поездки в испанский город Гранада, могут заинтересоваться в размещении своей рекламы рядом именно с этой поэмой, так как отдача от такого вложения может оказаться выше.

На пути появления интерактивной рекламы в книгах могут стать те же издатели, которые не очень заинтересованы изменять устоявшуюся модель распространения книг и их цену. Пока всё работает и так вполне неплохо и приносит им прибыль, а появление рекламы может отпугнуть некоторых потенциальных покупателей книг. Так или иначе, похоже, экспериментов с рекламой внутри книг со временем будет всё больше.

Источник: 3dnews.ru





Комментарии (1) Добавить комментарий
Cat 15.12.2010, 12:14

это печальная перспектива

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
VENTRA TradeArtics Internet SolutionsOgilvy Group Russia
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center