В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
09 Ноября 2010
ДТВ упал против рынка
Входящий в холдинг «СТС Медиа» телеканал ДТВ продемонстрировал в третьем квартале падение выручки на 4%, до 306,9 млн руб., тогда как весь телерекламный рынок за этот же период вырос на 24%. Ставка на оригинальный сериальный продукт оказалась для ДТВ неэффективной, признал менеджмент «СТС Медиа»

В июле-сентябре рекламная выручка телесети ДТВ снизилась на 5,3%, до 279,8 млн руб. без НДС и комиссии продавца, следует из отчетности «СТС Медиа» (управляет также СТС и «Домашним»). Доходы от региональной рекламы в эфире канала, правда, выросли на 9%, до 27 млн руб. Тем самым, в целом ДТВ заработал на рекламе в третьем квартале 306,9 млн руб., что на 4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Падение рекламной выручки ДТВ продемонстрировал на фоне всеобщего роста рынка, активно восстанавливающегося после кризисного 2009 года. По оценке АКАР, в третьем квартале доходы на телерекламу в целом увеличились минимум на 24%, до 22,3-23,4 млрд руб. (также без НДС). ДТВ даже не помог рост цен на телерекламу в третьем квартале. Федеральный телеэфир подорожал в среднем на 8%, региональный — и вовсе на 30%, говорится в пресс-релизе «СТС Медиа». На встрече с журналистами гендиректор холдинга Антон Кудряшов уточнил, что рост расценок на ДТВ был выше, чем на СТС и «Домашнем». Увеличению региональных продаж канала способствовало также появление у сети собственной эфирной частоты в Петербурге: раньше в этом регионе ДТВ вещал только в кабеле.

Падение рекламной выручки ДТВ напрямую связано со снижением интереса зрителей к каналу. По данным TNS Russia, среднесуточная доля целевой для ДТВ аудитории «Россияне 25-54 лет» в июле-сентябре этого года равнялась 2%, тогда как год назад этот показатель достигал 2,3%. Соответственно, снизился и объем проданных рекламодателям пунктов рейтинга (GRP; условная единица при продаже телерекламы, отражает количество зрителей, увидевших рекламный ролик). По подсчетам группы Aegis Media, основанных на телеизмерениях TNS, это падение только в федеральном эфире ДТВ составило 13%, до 6,8 тыс. GRP (см. “Ъ” от 14 октября).

Антон Кудряшов признал, что стратегия на оригинальные высокобюджетные сериалы на ДТВ себя не оправдала. На канал возвратились недорогие в производстве программы, которые «прекрасно работают». В «СТС Медиа» подчеркивают, что уже в октябре, после пересмотра программной сетки аудиторные показатели ДТВ вновь начали расти. В руководстве ДТВ не исключены изменения, дал понять господин Кудряшов.

Рекламная выручка канала СТС в третьем квартале выросла на 9%, примерно до 2,7 млрд руб. Тем самым по своей динамике канал так же, как и ДТВ, отстал от всего телевизионного сегмента. Зато рекламные доходы «Домашнего» увеличились сразу на 34%, до 508 млн руб.

Со среды по пятницу, прошедших после объявления результатов третьего квартала, акции «СТС Медиа» подешевели на NASDAQ на 3%, до $23,53 за штуку.

Источник: Коммерсантъ




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
ОрбсофтOMD OM GroupActivity group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center