Yahoo! пришел в Россию
Интернет-корпорация Yahoo! официально стартовала на российском рынке, запустив русскоязычную версию портала. Напомним, отечественный интернет-рынок уже давно обсуждал возможный приход Yahoo!
2 ноября начала работу русскоязычная версия сайта yahoo.com. Таким образом компания Yahoo! официально вышла на рынок РФ. Российская версия ресурса предлагает пользователям различные сервисы, в числе которых не только поиск, и почтовый клиент, но и доступ к социальных сервисам, подборка новостей, мессенджер и другие. "Тем самым мы стали более человечным сайтом, следуя слогану "It's all about you"", — пояснил менеджер по развитию бизнеса Yahoo! в России Денис Адамович.
"Открытие локальной версии сайта — это часть программы, которую компания развивала несколько лет, — рассказал "Газете.ру" Денис Адамович. — Она включает кроме России еще 9 стран. Среди них Норвегия, Дания, Швеция, Греция, Турция". Локальные версии портала в этих странах, по сведениям Адамовича, заработают в ближайшие месяцы. На очереди стоят еще 30 стран. Денис Адамович замечает, что компания уделила внимание оптимизации навигации в сети, вынесла на главную страницу пиктограммы популярных сервисов, набор приоритетов пользователи могут создавать самостоятельно. "Статистика показывает, что обычный пользователь ежедневно привлекает ресурсы более 80 сайтов, а мы постарались все собрать в одном месте, чтобы не было необходимости открывать разные страницы", — добавил Денис Адамович.
Отметим, Yahoo! интересуется российским рынком уже несколько лет. В 2010 году интернет-специалисты обсуждали возможный выход Yahoo! на российский рынок за счет приобретения активов. По неофициальной информации, американская корпорация вела переговоры о сотрудничестве с инвестиционным холдингом "Финам". В 2008 году на американском сайте поиска работы Monster.com и в социальной сети LinkedIn появились объявления о поиске главы российского представительства Yahoo!. Компания владеет одноименной поисковой системой, второй по популярности в США после Google. Лидером на рынке российских поисковиков остается "Яндекс" с долей рынка 62,9%.
Источник: Коммерсантъ