В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
29 Ноября 2010
C-Media приобрел 51 % Zvezdi.ru
Издательский дом C-Media завершил сделку по приобретению сайта по тематике "знаменитости и шоу-бизнес" Zvezdi.ru

Управляющий проекта Павел Гросс отметил, что проект будет активно развиваться, переживет редизайн и синергию с другими сайтами ИД (прежде всего с paparazzi.ru). Также на сайт добавят лицензионный медиаконтент (фильмы и музыку). Согласно Google Adplanner, посещаемость zvezdi.ru в октябре 2010 года составила 3 100 000 уникальных посетителей, которые просмотрели 37 млн страниц. C-Media подчеркивает, что с приобретением контрольной доли в проекте Zvezdi.ru суммарная аудитория сайтов ИД достигла 28 000 000 уникальных посещений в месяц.

Слияние своих печатных изданий с раскрученными интернет-порталами издательский дом C-Media практикует уже довольно давно. Так, в марте 2010 года ИД приобрел существующий с 1997 года портал о качественной аудио- и видео-технике Hi-Fi.ru, чтобы осуществить объединение с журналом "iVAN".

Как рассказали Media-Day.ru в C-Media, интернет-портал Hi-Fi.ru и журнал "iVAN" освещали одну и ту же тему. Но у сайта не было своей печатной версии. Поэтом было решено на базе существующего "iVAN" сделать углубленное издание о технике. В логотипе журнала "Hi-Fi.ru" до сих пор стоит название "iVAN", так издатель приучает читателей к переменам.

Источник: Media-Day.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Digital mindEurope AdvertizingIpsos Comcon
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center