C-Media приобрел 51 % Zvezdi.ru
Издательский дом C-Media завершил сделку по приобретению сайта по тематике "знаменитости и шоу-бизнес" Zvezdi.ru
Управляющий проекта Павел Гросс отметил, что проект будет активно развиваться, переживет редизайн и синергию с другими сайтами ИД (прежде всего с paparazzi.ru). Также на сайт добавят лицензионный медиаконтент (фильмы и музыку). Согласно Google Adplanner, посещаемость zvezdi.ru в октябре 2010 года составила 3 100 000 уникальных посетителей, которые просмотрели 37 млн страниц. C-Media подчеркивает, что с приобретением контрольной доли в проекте Zvezdi.ru суммарная аудитория сайтов ИД достигла 28 000 000 уникальных посещений в месяц.
Слияние своих печатных изданий с раскрученными интернет-порталами издательский дом C-Media практикует уже довольно давно. Так, в марте 2010 года ИД приобрел существующий с 1997 года портал о качественной аудио- и видео-технике Hi-Fi.ru, чтобы осуществить объединение с журналом "iVAN".
Как рассказали Media-Day.ru в C-Media, интернет-портал Hi-Fi.ru и журнал "iVAN" освещали одну и ту же тему. Но у сайта не было своей печатной версии. Поэтом было решено на базе существующего "iVAN" сделать углубленное издание о технике. В логотипе журнала "Hi-Fi.ru" до сих пор стоит название "iVAN", так издатель приучает читателей к переменам.
Источник: Media-Day.ru