В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
24 Ноября 2010
Рекламой года на YouTube стала британская "социалка"
(2 комментария)
Видео, посвященное важности использования ремней безопасности, опередило даже сверхпопулярный ролик Old Spice

Британская социальная реклама, посвященная важности использования ремней безопасности, была признана рекламой года на YouTube.

Напомним, что премия YouTube Ad of the Year была объявлена в начале сентября. Шорт-лист работ выбирало профессиональное жюри, а главный победитель определялся голосованием посетителей сервиса. Как мы уже сообщали, в качестве приза победитель должен был получить право на брендирование главной страницы YouTube и приблизительно 11 млн просмотров своего ролика.

В финале конкурса видео, созданное для Sussex Safer Road Partnership агентством Alexander Commercials, опередило такие сильные  работы, как "The Man Your Man Could Smell Like" (Wieden + Kennedy для Old Spice), "O2 Gorillaz" (VCCP для O2) и "Good call" (Adam & Eve для Fosters). 

Отметим, что ролик  и в самом деле замечательный — его  создателям удалось передать сильный эмоциональный заряд, нацеленный на осознание важности ремней безопасности, не использовав при этом традиционных для роликов подобной тематики гор тел, рек крови и разбитого стекла.

Embrace Life - always wear your seat belt
Код видео
Автор: Степан Трифонов




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Cheil RussiaMcCann Erickson RussiaAVIATOR
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center