Рекламой года на YouTube стала британская "социалка"
Видео, посвященное важности использования ремней безопасности, опередило даже сверхпопулярный ролик Old Spice
Британская социальная реклама, посвященная важности использования ремней безопасности, была признана рекламой года на YouTube.
Напомним, что премия YouTube Ad of the Year была объявлена в начале сентября. Шорт-лист работ выбирало профессиональное жюри, а главный победитель определялся голосованием посетителей сервиса. Как мы уже сообщали, в качестве приза победитель должен был получить право на брендирование главной страницы YouTube и приблизительно 11 млн просмотров своего ролика.
В финале конкурса видео, созданное для Sussex Safer Road Partnership агентством Alexander Commercials, опередило такие сильные работы, как "The Man Your Man Could Smell Like" (Wieden + Kennedy для Old Spice), "O2 Gorillaz" (VCCP для O2) и "Good call" (Adam & Eve для Fosters).
Отметим, что ролик и в самом деле замечательный — его создателям удалось передать сильный эмоциональный заряд, нацеленный на осознание важности ремней безопасности, не использовав при этом традиционных для роликов подобной тематики гор тел, рек крови и разбитого стекла.