В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
24 Ноября 2010
YouTube разрешит проматывать рекламу
Видеосервис готовит новый рекламный формат, в котором пользователям перед просмотром видео будут предлагать выбрать один из трех рекламных роликов, либо пропустить их все

По информации западных СМИ, в скором времени видеосервис YouTube представит новый рекламный формат под названием TrueView. Подразумевается, что в рамках этого формата пользователи сервиса могут выбрать один из трех рекламных роликов перед просмотром видео, либо пропустить их все.

Однако пропускать рекламу вообще разрешат лишь в коротких видео. В случае с более длительными роликами пользователям предложат посмотреть их с рекламными вставками, либо просмотреть одно из трех рекламных видео в самом начале.

Ожидается, что нововведения будут официально запущены в ближайшие недели. В настоящий момент они тестируются выборочно - на отдельных пользователях. В YouTube не уточняют имена рекламодателей, показывающих свою рекламу в рамках тестирования, однако сообщают, что экспериментальным форматом воспользовались два американских политика.
Примечательно, что  рекламодатели не будут платить за пропущенные видео.

Автор: Степан Трифонов




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
FistashkiJAMIТрилан
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center