YouTube разрешит проматывать рекламу
Видеосервис готовит новый рекламный формат, в котором пользователям перед просмотром видео будут предлагать выбрать один из трех рекламных роликов, либо пропустить их все
По информации западных СМИ, в скором времени видеосервис YouTube представит новый рекламный формат под названием TrueView. Подразумевается, что в рамках этого формата пользователи сервиса могут выбрать один из трех рекламных роликов перед просмотром видео, либо пропустить их все.
Однако пропускать рекламу вообще разрешат лишь в коротких видео. В случае с более длительными роликами пользователям предложат посмотреть их с рекламными вставками, либо просмотреть одно из трех рекламных видео в самом начале.
Ожидается, что нововведения будут официально запущены в
ближайшие недели. В настоящий момент они тестируются выборочно - на отдельных
пользователях. В YouTube не уточняют имена рекламодателей, показывающих свою
рекламу в рамках тестирования, однако сообщают, что экспериментальным форматом
воспользовались два американских политика.
Примечательно, что рекламодатели не будут платить за пропущенные
видео.