В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
24 Ноября 2010
YouTube разрешит проматывать рекламу
Видеосервис готовит новый рекламный формат, в котором пользователям перед просмотром видео будут предлагать выбрать один из трех рекламных роликов, либо пропустить их все

По информации западных СМИ, в скором времени видеосервис YouTube представит новый рекламный формат под названием TrueView. Подразумевается, что в рамках этого формата пользователи сервиса могут выбрать один из трех рекламных роликов перед просмотром видео, либо пропустить их все.

Однако пропускать рекламу вообще разрешат лишь в коротких видео. В случае с более длительными роликами пользователям предложат посмотреть их с рекламными вставками, либо просмотреть одно из трех рекламных видео в самом начале.

Ожидается, что нововведения будут официально запущены в ближайшие недели. В настоящий момент они тестируются выборочно - на отдельных пользователях. В YouTube не уточняют имена рекламодателей, показывающих свою рекламу в рамках тестирования, однако сообщают, что экспериментальным форматом воспользовались два американских политика.
Примечательно, что  рекламодатели не будут платить за пропущенные видео.

Автор: Степан Трифонов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Sociorama by iConGroupCharsky studioПремиум Груп
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center