24 Ноября 2010 | 09:08

YouTube разрешит проматывать рекламу

Видеосервис готовит новый рекламный формат, в котором пользователям перед просмотром видео будут предлагать выбрать один из трех рекламных роликов, либо пропустить их все

Картинка YouTube разрешит проматывать рекламу

По информации западных СМИ, в скором времени видеосервис YouTube представит новый рекламный формат под названием TrueView. Подразумевается, что в рамках этого формата пользователи сервиса могут выбрать один из трех рекламных роликов перед просмотром видео, либо пропустить их все.

Однако пропускать рекламу вообще разрешат лишь в коротких видео. В случае с более длительными роликами пользователям предложат посмотреть их с рекламными вставками, либо просмотреть одно из трех рекламных видео в самом начале.

Ожидается, что нововведения будут официально запущены в ближайшие недели. В настоящий момент они тестируются выборочно - на отдельных пользователях. В YouTube не уточняют имена рекламодателей, показывающих свою рекламу в рамках тестирования, однако сообщают, что экспериментальным форматом воспользовались два американских политика.
Примечательно, что  рекламодатели не будут платить за пропущенные видео.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.