В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
17 Ноября 2010
Открытое письмо о состоянии рынка наружной рекламы в Москве вынесли на уровень правительства города
(7 комментариев)
АКАР проигнорировали при принятии этого решения

3 ноября 2010 года состоялось очередное заседание Совета Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР), на котором был рассмотрен вопрос открытого письма мэру города Москвы Сергею Собянину.

28 октября 2010 года на адрес мэра Москвы Сергея Собянина от имени президента Национальной Ассоциации Визуальных Коммуникаций (НАВК), президента Региональной Ассоциации Наружной рекламы и информации (РАНРИ) и председателя комитета по наружной рекламе АКАР было направлено отрытое письмо о состоянии рынка наружной рекламы в Москве.

В итоге эти вопросы вынесли на уровень правительства Москвы без согласования с единственным по сути индустриальным объединением – АКАР. "Решения о вынесении данных вопросов на уровень правительства Москвы должны приниматься коллегиально представителями коммуникационного сообщества с учетом мнений всех заинтересованных сторон", - заявил первый вице-президент АКАР, президент Российской академии рекламы Владимир Филиппов. Тем более что право подписи официальных документов, направляемых в органы государственной власти, в соответствии с Уставом Ассоциации и положением о Совете АКАР, принадлежит президенту Ассоциации.

Совет АКАР считает, что при выработке мер по улучшению текущей ситуации и дальнейшему развитию рынка наружной рекламы, мнение Ассоциации должно быть учтено. С этой целью в АКАР сформирована рабочая группа, состоящая из ведущих экспертов отрасли, которую возглавил Дмитрий Бартенев - президент и главный управляющий директор OMD MD & PHD Group, входящей в Ассоциацию. Группа готова конструктивно сотрудничать с правительством города Москвы и отдельными департаментами и комитетами правительства города Москвы. "Одной из обозначенных в уставе АКАР целей деятельности Ассоциации является экспертный анализ состояния и осуществления деятельности по развитию рынка рекламы и коммерческих коммуникаций, - говорит вице-президент АКАР Игорь Писарский. - В данной ситуации речь идет о выработке определенных путей развития одного из сегментов рекламного рынка - рынка наружной рекламы, оказавшегося в довольно сложном положении. Это возможно лишь при участии экспертов отрасли".

Ассоциация находит недопустимым тон сообщений, озвученных в СМИ отдельными представителями Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы в отношении составителей открытого письма. Единственным конструктивным способом решения спорных вопросов Ассоциация считает открытый диалог по существу, а не предъявление взаимных обвинений. "Мы не можем судить обо всех фактах, изложенных в открытом письме, т.к. в некоторых случаях не обладаем необходимой информацией, а некоторые из них находятся не в нашей компетенции, - признает президент АКАР Сергей Коптев. Тем не менее, ситуацию на рынке наружной рекламы мы не считаем нормальной. Ассоциация готова в рамках своей компетенции оказывать всю необходимую помощь и поддержку правительству Москвы и профильным комитетам с целью нормализации и развития рынка наружной рекламы и выражает уверенность, что такая готовность будет востребована".

Автор: Алексей Упатов




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
ARBOtargetTesla MediaEurope Advertizing
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center