Google нашла рекламодателей для Goggles
Интернет-гигант представил 5 компаний, участвующих в "маркетинговом эксперименте" с сервисом
Год назад Google представила Google Goggles — сервис,
позволяющий отыскивать информацию об объектах реального мира по их фотографии,
сделанной с помощью специального приложения для Android и iPhone.
Теперь интернет-гигант пошел еще дальше и запустил тестирование маркетингового
применения сервиса. Первыми рекламодателями Google Goggles стали Buick, Disney,
Diageo, T-Mobile и Delta Airlines.
Компании, участвующие в эксперименте, адаптируют для
использования с Google Goggles элементы своего оффлан-продвижения.
Например, если пользователь сфотографирует постер нового Buick в Goggles, ему
сразу предложат посетить мобильный микросайт этой модели.
Больше об эксперименте можно узнать из специального видео, подготовленного
Google.