В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
15 Ноября 2010
Gallery готовит запасные площадки в регионах
Крупные операторы наружной рекламы готовят запасные площадки на случай, если новая версия ФЗ «О рекламе» поставит под удар их бизнес в Москве

Как стало известно РБК daily, второй по величине оператор наружной рекламы в СНГ — компания Gallery завершила сделки по приобретению нескольких региональных операторов, в том числе в Сочи и Тюмени. Общая сумма сделки, по оценкам экспертов, составила около 1 млн долл. Крупные операторы наружной рекламы готовят запасные площадки на случай, если новая версия ФЗ «О рекламе» поставит под удар их бизнес в Москве.

Как рассказал РБК daily ее генеральный директор Дмитрий Чельцов, Gallery приобрела активы двух местных операторов в Тюмени (почти 60 рекламных щитов), в Сочи (34 билборда). Кроме того, компания начала федеральные продажи на 67 собственных рекламных поверхностях в Рязани и «не исключает возможности дальнейшего наращивания активов и открытия филиала в этом городе». Во Владивостоке она приступила к установке 60 остановочных павильонов (в комплект павильона входит рекламная поверхность сити-формата).

Именно билборды считаются самым эффективным форматом. К примеру, по итогам первого полугодия 2010 года 47% выручки (677 млн руб.) Gallery пришлось на конструкции формата 3х6м. По мнению участников рынка, Gallery идет в регионы, чтобы закрепиться там на тот случай, если придется уходить из столицы. «Gallery демонстрирует новый тренд на рынке, — пояснил один из участников рынка. — Просто только у нее сейчас есть ресурсы на это». По данным агентства Maxus (входит в Group M), рассчитанным на основании мониторинга наружной рекламы компанией Espar Analyst, в Москве установлено 22,2 тыс. рекламных щитов формата 3х6 м. В первую «тройку» операторов по числу принадлежащих им такого рода конструкций входят News Outdoor (5,68 тыс. конструкций), «Вера -Олимп» (2,97 тыс.) и Gallery (2,32 тыс.).

Примерно из 100 тыс. всех отдельно стоящих рекламных кон струкций в стране более 90% установлено на государственных и муниципальных землях. По закону «О рекламе», принятому в 2008 году, установка рекламных кон струкций на государственной или муниципальной земле допускается исключительно по результатам открытых торгов (ранее договоры часто пролонгировались автоматически). При этом большинство договоров на установку и эксплуатацию конструкций истекает в 2012—2013 годах, а для некоторых — уже в 2011-м. В этом году в Госдуму были внесены три законопроекта, предлагающие в той или иной мере отсрочить торги, но два из них отозваны, и только законопроект, направленный на защиту малого и среднего бизнеса, прошел все согласования и направлен в Госдуму. «Обсуждаемые сейчас потенциальные изменения в ФЗ «О рекламе» могут серьезно ухудшить положение немногочисленных крупных операторов рынка, — соглашается г-н Чельцов. — Поддержка малого и среднего бизнеса, безусловно, необходима, но это не должно происходить за счет крупных игроков, инвестировавших значительные сред ства в развитие отрасли и развитие сети. Планы по сокращению общего количества рекламных конструкций в исторических зонах и центральной части столицы снижают потенциал органического роста инвентаря, что приведет к ценовой инфляции в наружной рекламе». «В Москве наведут порядок, и того частокола, созданного в основном мелкими предпринимателями, который есть сейчас, не будет, — прокомментировал председатель совета директоров компании «Витрина-А» Вадим Куликов. — В количественном отношении Gallery, конечно, проиграет, но не в качественном: реклама не работает эффективно, когда ее много. По оценке «Эспар-Аналитики», доля Gallery по выручке составляет 9%, News Outdoor — 21%, компании «Вера-Олимп» — 4%. Остальные 66% делят между собой 1500 операторов.

Источник: РБК Daily




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Cityads MediaGalleryOgilvy Group Russia
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center